• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В опубликованной 16 мая патентной заявке General Motors под названием «Оценка психического состояния находящихся в транспортном средстве и применение мер противодействия» описывается алгоритм действий машины, датчики которой обнаружили отклонение от нормы.
В отличие, скажем, от автопилота, который следит за глазами и руками сидящего за рулём, в данном случае борткомпьютер оценивает стиль езды при помощи телеметрического мониторинга резкого торможения или ускорения и частоты использования клаксона, пишет Motor1.com. Для прослушивания происходящего в салоне и ведения диалога с водителем используются микрофоны бортовой мультимедиа.
Если резюмировать содержание десятистраничного документа, то речь идёт о системе, которая оценивает поведение человека, управляющего автомобилем, и применяет контрмеры, если «уровень осознанности водителя выходит за пределы желаемого диапазона». Проще говоря, то, что у американцев именуется road rage — «дорожная ярость».
Предполагается два сценария усмирения уличённого в неадекватности водителя. Мягкий — когда машина сперва предлагает ему выдохнуть (буквально!) и успокоиться, затем предложит позвонить
Радикальный метод заключается в отлучении человека от руля посредством перехвата управления одним или сразу несколькими водительскими ассистентами. В патенте это тактично описывается как ADAS, «сконфигурированная для обеспечения такого уровня автономности… что водителю транспортного средства не нужно активно участвовать в управлении…»
Как и в случае со всеми патентами, нет никакой гарантии, что данная идея
Через какое то время пропихнуть смогут, под видом безопасности участников ДД
сразу вспомнился ковид с ограничениями которые не поддаются осмыслению, в здравом уме такое и не придумать.
Во, нам уже надо такую систему — которая следит за звуковым сигналом — 5 раз пибикнул — блок сигнала на сутки! Реально, люди, мы в Индию превращаемся. Откуда столько взялось пибииииб, фафаааа в Алматы?