С 5 августа односторонними сделают ул. Жамбыла, Карасай батыра, Кабанбай батыра, Богенбай батыра, Гоголя, Макатаева, Муратбаева и Шарипова.
- По улице Макатаева, от Калдаякова до Муканова, водителей обяжут двигаться в западном направлении. По Гоголя, от Ауэзова до Калдаякова, — в восточном.
- По Богенбай батыра, от Калдаякова до Масанчи, — в западном. По Кабанбай батыра, от Масанчи до Калдаякова, — в восточном.
- По Карасай батыра, от Масанчи до Розыбакиева, — в западном. По Жамбыла, от Розыбакиева до Масанчи, — в восточном.
- По Муратбаева, от Райымбека до Шевченко, — в южном. По улице Шарипова, от Абая до Макатаева, — в северном направлении.
На всех односторонних участках максимально разрешённая скорость движения составит 40 км/ч. Кроме того, на улицах Гоголя, Макатаева и Кабанбай батыра обустроят выделенную полосу для общественного транспорта.
В акимате надеются таким образом снизить нагрузку на основные транспортные магистрали, повысить пропускную способность улиц и увеличить среднюю скорость автомобилей на 12 км/ч.
Напомним, в течение ближайших пяти лет власти планируют сделать односторонними практически все центральные улицы Алматы.
куда смотрит акимат?:))
в светлое будущее)) быстрее бы в Астану забрали
Маразм все крепчает.
в свой карман
Ещё бы камеры поставили, а то вместо 40 все под 80 летают…
хватит «играться» с г.Алматы. В этих частях никогда пробок особых не было! Не нужно их делать односторонними! Проводите референдум или голосование что ли! Не позволительно решать одному акиму с его «командо» как будет удобно десяткам тысяч людей без их согласования!
Вас в процессе голосования выбрали представителем этих десятков тысяч что вы за них за всех отвечаете?
Никто не выбирал, но я такой же простой автомобилист как и другие и чувствую где и как будет удобно! Живет друг на Масанчи Джамбула и все его соседи вообще против этой новости. Так что моих единомышленников думаю наберется тысячами, с учетом того, что в Алмате находится ежедневно около 2.5.млн человек
Если так рассуждать можно весь город односторонним сделать
Завидно?
Чему завидовать то? Такие люди у меня вызывают скорее сочувствие… Застряли в середине нулевых, до сих пор считая что весь мир должен крутиться вокруг их персонального авто…
Пробок по ул. Курмангазы и улице Шевченко стало больше, все потому, что раньше по каждой из этих улиц машины ездили по двум полосам в каждую сторону итого по 4 полосы в одну сторону(Курмангазы+Шевченко), теперь движение по этим улицам в каждую сторону составляет всего 3 полосы! Так вопрос Байбеку, что стало лучше кроме появления велосипедных дорожек? Даже если смотреть в перспективе! Десятки тысяч автомобилистов против нескольких десятков людей на велосипедах катающиеся по этим улицам плюс миллионы потраченных тенге+увеличенная загазованность!
О чем вы ?? полос может быть хоть 10 а на светофоре у вас все равно 1 поворотная налево и одна прямо и направо. учитывая отсутствие элементарной грамотности и уважения друг к другу мы еще и имеем чудаков, которые лезут из поворотного тем самым замедляя проезд прямо. в итоге ни о каких 4 полосах речи быть не может! Односторонние улицы это лучшее решение для большого города ! решаются проблемы левых поворотов. за время проезда перекрестка на одной односторонней улице пересекает гораздо больше машин, чем на двух двусторонних! а на Курмангазы и Шевченко стало больше машин лишь потому, что любой нормальный водитель едет на одностороннюю улицу что бы проехать быстрее.
Не стоит тратить время, все равно не поймут. Тут почти каждый считает себя специалистом по планированию городского транспорта. Для них важно широкие дороги и больше развязок в городе, хотя мировая практика показывает обратное. Да и скоростной режим не соблюдают наши, они ведь считают «о, сейчас быстро проеду несколько кварталов», а потом забиваются на узком участке, да так что «хвост» торчит на перекрестке. В нашем городе машин немного и пробок, действительно реальных пробок тоже нет. Ширина дорог позволяет пропускать большое количество транспорта, но пока культура вождения «дикая», не обо всех сказано, у нас будет замедление трафика на дорогах города.
P.S. не понимаю тех, кто играет в » шашки» тем самым замедляя трафик,
не понимаю тех, кто пропускает обочечников и тех кто вклинивается с крайнего левого ряда.
не понимаю зачем многие нарушают скоростной режим, ведь на перекрестке поток накапливается быстрее именно из-за таких.
не понимаю водителей, которые выезжают на перекресток, прекрасно понимая, что после красного сигнала светофора вы останетесь на перекрестке и будете мещать остальным.
Я понимая что каждый хочет быстрее оказаться в пункте назначения, но нарушения правил и неуважение друг к другу точно не приведут ни к чему хорошему.
не знаю…но лишились парковок..
у меня болят артроз суставов ног, ходить нежелательно и таких людей с такими проблемами тысячи, зачем нам усложнять жизнь и делать город только для пешеходов, велосипедистов??? Вы только можете ущемлять права одних, в выгоду другим! С мкр Орбитой вообще ужас что сделали, пробок никогда не было, сейчас появились! Лучше бы метро усиленно развивали и пригород города!
Друзья — это facepalm
Всё равно будем ездить на машине.
1. А как троллейбусы по Гоголя на восток до парка, против шерсти? 2. Была скорость разрешена до 60 км, теперь только до 40, а пишут, что средняя поднимется на 12 км, это как? 3. Все маршруты автобусов раздвоятся, так как ездили по одной улице туда-сюда, а теперь туда-по одной, а сюда-по другой. Всё до конца продумали? Или как с латиницей, три варианта президенту подсовывали один за другим горе-чиновники и горе-лингвисты. А тот, веря им, подмахивал не глядя! А народ ржалъ и плакалъ!
Бардак!
какому черту принадлежит ТОО алматы спецтехпаркинг? украли решетку радиатора на штрафстоянке, за стоянку я платил 1000 тг в день.
вызвал полицию составили протокол и полицай мне говорит короче никто не виноват и виноватых не найдешь
Почему в России, если ограничение 60кмч то можно ехать 80, а у нас при 60кмч можно 69
арабы живут в пустыне и у них есть нефть! экономика на высоте, ни один араб не работает физически, арабы богатые.
в казахстане пустыня и есть нефть! казахи работают в южной корее и собирают морскую капусту стоя по колено в воде
Это просто Кашмар будет на дорогах очень много людей едут вечером в западном направлении по КабанБай и по БагенБай и УПИРАЮТСЯ в МАЛЕНЬКУЮ Улицу МАСАНЧИ но с двух сторон и все ТЕЧЕТ помалому А ТЕПЕРЬ ВСЕ ДВИНУТСЯ по БагенБай И ПОЛНОСТЬЮ КАЛАПС
ведь каждый день по городу двигается около 500-000 автомобилей а ВМЕСТО того чтобы расширить ДОРОГИ их Наооборот СУЖАЮТ О чрм Думает АКИМАТ БОЛЬШОЙ ВОПРОС И Велодорожки РИСУЙТЕ на ТРОТУАРЕ И РАСШИРЯЙТЕ ТРОТУАР А тут конечно НАРИСОВАЛИ ЛИНИИ НА Проезжей ЧАСТИ А РАПОРТОВАЛИ ЧТО ПОЛОЖИЛИ НОВЫЕ ТРОТУАРЫ ДЛЯ Велодорожек ОТМЫВКА ДЕНЕГ
ПРЕДСТАВЬТЕ ГОГОЛЯ Тролейбусы и на ЗАПАД и на Восток А в ИТОГЕ в ОДНУ СТОРОНУ ПО ГОГОЛЯ БУДЕТ ДВЕ полосы СМЕШНО ОЧЕНЬ ГДЕ ЛОГИКА У АКИМАТА ГОСПОДА НАС ЖДЕТ ТРАНСПОРТНЫЙ КАЛАПС в ГОРОДЕ УЖАСНО ПРИДУМАНО
ОЧНИТЕСЬ ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ и Городские Чиновники ЭТО ЖЕ БОЛЬШИЕ ПРОБКИ с ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ
Макатаева после Байтурсынова УЗКАЯ а МУКАНОВА ЕЩЕ УЖЕ \ МАКАТАЕВА \ Просто ТАМ ВСТАНЕТ и ВСЕЕЕ А по МУКАНОВА надо подниматся до ТОЛЕБИ и ПОТОМ Двигатся на ЗАПАД
Что у вас с клавиатурой?
Всех с праздником! Извините,что не по теме,у меня 2 вопроса,почему не штрафуют пешеходов,которые под носом инспекторов перебегают дорогу при наличии надземного перехода на кульджинке ниже рыскулова,ведь они тоже нарушители или только водитель виноват во всем?! и второе,можно как то ограничить работу спец сигналов на эвакуаторах,на наурызбай батыра и казыбек би днем не возможно от этих трр пыррр виииуу фффф дорогу дорогу