Универсал Subaru Levorg получил вседорожную версию Layback

Универсал Subaru Levorg получил вседорожную версию Layback

Новая модификация превратила модель в своего рода Outback.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Начатая не так давно рекламная кампания Subaru, в которой марка обещала презентовать новый кроссовер, подошла к концу. Однако публике была показана не свежая модель, а модификация уже существующей. Универсал Levorg, известный в основном на японском рынке и в Австралии, где он продаётся как WRX Sportswagon, обзавёлся кросс-версией Layback. Предлагаться она на первых порах будет только в Японии.

Главным визуальным отличием Levorg Layback является защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова на манер старшего вседорожного универсала Outback. Также автомобиль получил несколько иные бамперы, собственную радиаторную решётку и более агрессивные покрышки на 18-дюймовых дисках. Дорожный просвет Layback увеличили до 200 мм. Это на 55 мм больше, чем у стандартной версии модели.

Архитектура интерьера новинки не отличается, но для вседорожной модификации предложат иные материалы отделки. В целом же в оснащение универсала входит 11.6-дюймовый медиакомплекс, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, аудиосистема Harman Kardon, полный комплекс водительских ассистентов EyeSight последнего поколения, люк и многое другое.

Под капотом Levorg Laybaсk установлен 1.8-литровый бензиновый турбомотор на 177 сил и 300 Нм, работающий в паре с вариатором Lineartronic и фирменной системой полного привода. Если модификация доберётся до рынка Австралии, то там она получит 2.4-литровый турбомотор на 260 сил.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    Дайте 2

    Ответить
  • Аватар
    Nill

    На фоне экспансии китайского автопрома складывается впечатление того, что марка Субару обречена. Некогда, самобытные их модели несли в себе особенности, которых не было у других марок. Теперь же, по технике ничего выдающегося, форм-фактор тоже утратил популярность, да и с исполнением и дизайном вопросы. И это печально.

    Ответить