• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ульяновский автозавод впервые опубликовал несколько изображений потенциального преемника знаменитой «буханки», внедорожного микроавтобуса
В представлении заводского художника Игоря Давыдова
Микроавтобусы на изображениях отличаются друг от друга оформлением передней части, линиями остекления и решениями дверных проёмов, к примеру. При этом на одном из эскизов изображён двухобъёмный вэн с выраженным капотом. Такое решение УАЗ в своё время действительно опробовал на деле.
В конце 1990-х в Ульяновске создали опытную модель с индексом 3165, получившую название «Симба». Предполагалось, что она станет полноценной заменой семейству УАЗ-452, появившемуся ещё в 1965 году. «Симба», помимо другой компоновки и нового кузова, должен был получить ряд технических усовершенствований в шасси, позаимствованных у «Патриота», а также современную моторную гамму. Было построено несколько ходовых экземпляров разного предназначения, включая даже вариант с дизель-электрической силовой установкой, но запустить новинку в серию так и не удалось. Сейчас УАЗ продолжает производство модели 452, переименовав её в СГР («Старый грузовой ряд»).
Блииин, у них даже рисунки кривые.
Потому, что это эскизы. И там в тексе черным по белому это написано.
Россия хотя бы что-то производит, свой автопром каким бы он не был
ну так, национальные традиции такие,
чтут
А нам нафига что то производить? Ведь можно штрафов еще придумать, дороги в городе платными сделать, нацфонд еще не весь вычерпан новые бордюры можно каждый месяц ставить, у нас то автопром состоялся, фигней занимаютя, машинки какие то выпускают….
МПНШиН — министрество придумывания новых штрафов и налогов.