• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Lotus рассекретила свой новый флагман — Emeya, первую пятидверную модель. Лифтбек получил не только эффектную внешность, но и завидные динамические характеристики, сравнимые с показателями суперкаров. В самой компании при этом Emeya называют
У Lotus уже есть электрический суперкар Evija, и новинка отдалённо на него похожа. Но лифтбек куда больше напоминает ещё одну необычную модель компании — кроссовер Eletre. У них схожие очертания оптики и переднего бампера, аналогичное оформление боковин и кормы. При этом Emeya наделили множеством активных аэродинамических элементов, среди которых, к примеру, передний сплиттер, задний спойлер и диффузор. В разных режимах работы они могут как регулировать прижимную силу, так и увеличивать эффективность охлаждения агрегатов.
Минималистичный интерьер отличается «слоёной» передней панелью с компактными приборами и дисплеем для переднего пассажира, а также большим центральным тачскрином. Имеется и проекционный экран с визуальной диагональю 55 дюймов, и премиальная акустика с активным шумоподавлением. Lotus пока не вдавалась в подробности оборудования интерьера, упомянув лишь, что для Emeya разработаны новые экологичные материалы отделки. В их изготовлении используется не только пластиковый мусор, но и, к примеру, хлопковые отходы, которые остаются после производства одежды.
Два электромотора Lotus Emeya работают через
В ходовой части лифтбека применены пневмоэлементы и адаптивные амортизаторы с датчиками, которые оценивают состояние дороги 1000 раз в секунду.
Более подробные сведения о суперлифтбеке компания обещает обнародовать в четвёртом квартале 2023 года. Производство электрокара стартует в начале
Lotus в принципе принадлежит китайской Geely. И конечно будет строиться в Китае на мощностях Geely.