У GAC появился электрогиперкар с разгоном до сотни за 1.9 секунды

У GAC появился электрогиперкар с разгоном до сотни за 1.9 секунды

GAC Aion Hyper SSR может оказаться самым дорогим электрокаром Китая.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Концерн GAC представил гиперкар Hyper SSR, который выйдет на китайский рынок под суббрендом Aion и станет его флагманом. Купе, отдалённо напоминающее некоторые модели Ferrari, способно потягаться с европейскими и американскими законодателями жанра. Силовая установка Hyper SSR полностью электрическая.

Hyper SSR получился относительно компактным — 4556×1988×1230 мм при колёсной базе 2650 мм. Авто отличается эффектной внешностью с Г-образной оптикой и развитым аэродинамическим оперением с активными элементами. Электромобиль установлен на разноширокие 20-дюймовые диски. Силуэт купе напоминает среднемоторные бензиновые суперкары, при этом сходство подчёркивается подъёмными дверями.

Интерьер Hyper SSR характерен угловатым рулём, большим центральным экраном на 14.6 дюйма и вынесенной к лобовому стеклу 8.8-дюймовой приборной панелью. Кресла получили развитую боковую поддержку, вентиляцию и массаж, а также оригинальные «ручки» в районе подушек. В целом салон гиперкара выглядит сдержанно и лаконично, несмотря на обильную кожаную отделку.

У GAC появился электрогиперкар с разгоном до сотни за 1.9 секунды

Сколько именно двигателей применено в силовой установке Aion Hyper SSR, не уточняется. Известно, что развивают они 1224 л. с. и 1230 Нм. Базовая версия гиперкара катапультируется до 100 км/ч за 2.3 секунды, две более дорогие проделают то же самое на 0.4 секунды быстрее. Это сопоставимо с динамикой европейского батарейного гиперкара Rimac Nevera. Максимальная скорость у всех версий Hyper SSR одна и составляет 250 км/ч. Проехать без подзарядки до 506 км гиперкару позволит 75-киловаттная батарея.

У GAC появился электрогиперкар с разгоном до сотни за 1.9 секунды

Самый доступный Aion Hyper SSR обойдётся в 1 286 000 юаней (84.3 млн тенге). Промежуточная, более быстрая модификация стоит на 100 тысяч юаней дороже (90.9 млн тенге). Топовая версия, подготовленная для заездов по гоночным трекам, оценена в 1 686 000 юаней (110.5 млн тенге). За экстремальный внедорожник BYD Yangwang U8, который ранее называли самым дорогим электрокаром Китая, просят всего 1.1 млн юаней.

У GAC появился электрогиперкар с разгоном до сотни за 1.9 секунды

Под суббрендом Yangwang в скором времени также может выйти электрический гиперкар, во всяком случае, прототип купе BYD уже показывала. Ещё один похожий проект уже несколько лет пытается реализовать премиальный бренд Hongqi, но сроки старта производства его роскошного S9 постоянно переносятся.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.