• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Китайский бренд Aion (часть концерна GAC) представил новую модификацию своего электроседана Hyper GT, который появился ещё в конце 2022 года. Благодаря новой батарее седан сможет проезжать без подзарядки до 710 километров. Именно в таком виде Aion планирует отправить Hyper GT на завоевание внешних рынков.
Восьмидесятикиловаттная батарея в составе силовой установки Hyper GT сочетается пока только с одним двигателем — мотором на задней оси, развивающим 340 л. с. и 430 Нм. До 100 км/ч седан ускорится за 4.9 секунды. Ранее максимумом электрокара были 600 км.
Помимо новой батареи, электрокар получил ещё и
Aion Hyper GT довольно крупная машина. Размеры — 4886×1917×1449 мм при колёсной базе 2920 мм, но радиус разворота электрокара составляет всего 5.3 метра. Достойный запас хода обеспечивает ещё и почти рекордный коэффициент сопротивления 0.1975, но разработчики особо отмечают, что это значение достигнуто на версии с камерами вместо боковых зеркал.
С новой модификацией в гамму оттенков кузова седана добавились два новых цвета: красный и розовый. Утверждается, что лакокрасочное покрытие способно самостоятельно затягивать небольшие царапины. Расширены возможности отделки интерьера, который комплектуется медиасистемой на чипе Snapdragon 8155 с дисплеями диагональю 8.8 и 14.6 дюйма. Кроме того, Aion заявляет о новом комплексе водительских ассистентов с 34 датчиками, включая сразу три лидара и 13 камер. Он может поддерживать полуавтономное вождение, не нуждаясь при этом в цифровых картах высокого разрешения.
В Китае новую модификацию Hyper GT оценили в диапазоне от 203 900 до 259 900 юаней (от 12.6 до 16 млн тенге). Сколько седан будет стоить в европейских странах, пока не уточняется, но с высокой долей вероятности жителям Европы он обойдётся гораздо дороже, чем китайцам.
мчится эра электричек. вот бы знать где денег взять
Я думаю, что через 5 лет вы будете радоваться, что не смогли купить сегодня электричку. К электричкам слишком много вопросов без ответов.
Через 5 лет уже будут сервисы по ремонту и восстановлению батарей, а люди будут жалеть что вовремя не пересели на электрички так как не смогут продать свои ДВС.