Цены на «лады» в салонах России почти вдвое выше заводских прайсов

Цены на «лады» в салонах России почти вдвое выше заводских прайсов

Допы, допы и ещё раз допы.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Журнал «За рулём» пишет, что купить автомобиль в бюджетном и среднеценовом сегментах в России без дилерских довесков нереально. Или могут поставить в очередь на 3–5 месяцев.

Как это происходит, на примере наиболее доступной комплектации Lada XRAY (минимальная цена в Казахстане от 6.14 млн тенге) подробно разложил по полочкам один из источников издания. К заводской цене 799 900 рублей (мотор 1.6 л, 16-клапанный, 106 л. с. и 5МТ, цвет белый, базовая версия с кондиционером) в салоне накрутили поверх:

  • 300 000 руб. — дилерские допы (сигнализация, коврики и т. д.). Причём по расчётам редакции явно по завышенным ценам, поскольку официально бы это уложилось тысяч в 90, не более. Даже с установкой.
  • 250 000 руб. — страхование жизни при покупке в кредит (обязательно).
  • 130 000 руб. — страховка КАСКО.

В итоге реальная цена, по которой можно получить автомобиль сразу на руки, увеличивается от 430 тысяч до 680 тысяч рублей. Практически до двух номиналов. Конечно, аппетиты у дилеров разные. Приведённый случай реальный, но уж совсем крайний. А в целом по России накрутка не менее 50 % к официальной цене стала обыденной ситуацией. За наличные автомобили продают неохотно, так как в его цене сложнее спрятать дилерский «прицеп». Но и в этом случае накрутка неизбежна.

В Казахстане на фоне растущего спроса и отсутствия у большинства дилеров свободных машин такой приём тоже пришёлся по душе. И щедрые акции, когда дилеры теми же поликами да сигнализациями в качестве подарков привлекали покупателя в свои шоурумы, уходят в прошлое.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    摩托車手

    Цены на «лады» в салонах России почти вдвое выше заводских прайсов
    ===
    Каких «прайсов»? Вы там с дуба рухнули?

    Можно так:
    Цены на «лады» в салонах России почти вдвое выше заводских

    Или вот так:
    Автосалоны ставят ценник на Лады в два раза выше заводских

    Есть и еще варианты как можно грамотно сказать, не уродуя язык.

    Ответить
    • Аватар
      TiM V   摩托車手

      безграмотные авторы у колес, это давно известно, в текстах присутствует безграмотность, жаргонизмы…

      Ответить
  • Аватар
    Широкий

    Не надо делать спрос и будет предложение,потерпеть с пол года и эти барыги будут бегать за клиентами.Всему своё время!

    Ответить
  • Аватар
    TiM V

    Автосалоны это как болезнь,, просто люди отказались бы приобретать и потерпели бы полгода, загнулись бы и поубавили бы аппетиты.
    По сути это всего лишь посредние, прослойка между производителем и потребителем, то есть клиентом. И эта прослойка борзеет, играя на дефиците.
    Не по наслышке известна эта вся кухня, как впаривают ненужный «доп» по цене в тридорога, иногда буквально воздух.

    Ответить
    • Аватар
      ПРАДО   TiM V

      Такому не бывать. Человек сразу же бежит в салон когда появляются деньги, либо когда дают подачки типа 4% кредит

      Ответить
      • Аватар
        摩托車手   ПРАДО

        Ну тогда и нет смысла жаловаться. Сплочённый народ может все, не сплочённый это стало баранов, которых будут стричь и резать.

        Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Рюшване видимо в себя поверили, впаривают тазики по цене теслы в США.

    Ответить
    • Аватар
      id11893834   Хозяин

      Тазики Газики и тд никогда на нормальный уровень не выйдут закрылись бы раз и навсегда.

      Ответить
    • Аватар
      id14014485   Хозяин

      Ребенку в детском саду понравилось слово, он его потом везде повторяет по поводу и без, ему кажется это классным, также и вы в каждом посте его пишите по поводу и без. Наши дилеры тоже не лучше, в салон сходите и попробуйте за РРЦ купить любую машину. Даже ту же Ладу.

      Ответить
  • Аватар
    107

    из личного опыта! купил в бипеке новую гранту 2019 года, обслуживание по плану все как положено, после 15 тыс пробега начала глохнуть после первого запуска двигателя. второй запуск ,был всегда удачным к 17 тыс кпп 5 мех машина стала дергаться. бензин изначально заливал только 95. в сервисе автосалона брали деньги два раза за какую то прочистку, устранить неисправность и установить причину так и не смогли .обидно- пробег был всего 17ыс! пришлось продать, и после этого поставил жирный крест на Российском автопроме !

    Ответить
    • Аватар
      OptimaВОД   107

      может нужно было 92 заливать

      Ответить
    • Аватар
      id14014485   107

      брак присутствует всегда и не только у Лад, жаль, что сервисмэны дилера не нашли в чем проблема. Наверное надо было к нормальным СТОшникам заехать двигателистам и электронщику они бы нашли проблему. Так то все кроме 1,8 от Лады ездит по 300-500 тысяч км спокойно, главное ремни и помпу менять вовремя

      Ответить
  • Аватар
    ПКФ ТЕМИР

    наши «дилеры-барыги» тоже до ляма тенге к прайсу прикручивают

    Ответить