• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Журнал «За рулём» пишет, что купить автомобиль в бюджетном и среднеценовом сегментах в России без дилерских довесков нереально. Или могут поставить в очередь на 3–5 месяцев.
Как это происходит, на примере наиболее доступной комплектации Lada XRAY (минимальная цена в Казахстане от 6.14 млн тенге) подробно разложил по полочкам один из источников издания. К заводской цене 799 900 рублей (мотор 1.6 л,
- 300 000 руб. — дилерские допы (сигнализация, коврики и т. д.). Причём по расчётам редакции явно по завышенным ценам, поскольку официально бы это уложилось тысяч в 90, не более. Даже с установкой.
- 250 000 руб. — страхование жизни при покупке в кредит (обязательно).
- 130 000 руб. — страховка КАСКО.
В итоге реальная цена, по которой можно получить автомобиль сразу на руки, увеличивается от 430 тысяч до 680 тысяч рублей. Практически до двух номиналов. Конечно, аппетиты у дилеров разные. Приведённый случай реальный, но уж совсем крайний. А в целом по России накрутка не менее 50 % к официальной цене стала обыденной ситуацией. За наличные автомобили продают неохотно, так как в его цене сложнее спрятать дилерский «прицеп». Но и в этом случае накрутка неизбежна.
В Казахстане на фоне растущего спроса и отсутствия у большинства дилеров свободных машин такой приём тоже пришёлся по душе. И щедрые акции, когда дилеры теми же поликами да сигнализациями в качестве подарков привлекали покупателя в свои шоурумы, уходят в прошлое.
Цены на «лады» в салонах России почти вдвое выше заводских прайсов
===
Каких «прайсов»? Вы там с дуба рухнули?
Можно так:
Цены на «лады» в салонах России почти вдвое выше заводских
Или вот так:
Автосалоны ставят ценник на Лады в два раза выше заводских
Есть и еще варианты как можно грамотно сказать, не уродуя язык.
безграмотные авторы у колес, это давно известно, в текстах присутствует безграмотность, жаргонизмы…
Не надо делать спрос и будет предложение,потерпеть с пол года и эти барыги будут бегать за клиентами.Всему своё время!
Автосалоны это как болезнь,, просто люди отказались бы приобретать и потерпели бы полгода, загнулись бы и поубавили бы аппетиты.
По сути это всего лишь посредние, прослойка между производителем и потребителем, то есть клиентом. И эта прослойка борзеет, играя на дефиците.
Не по наслышке известна эта вся кухня, как впаривают ненужный «доп» по цене в тридорога, иногда буквально воздух.
Такому не бывать. Человек сразу же бежит в салон когда появляются деньги, либо когда дают подачки типа 4% кредит
Ну тогда и нет смысла жаловаться. Сплочённый народ может все, не сплочённый это стало баранов, которых будут стричь и резать.
Рюшване видимо в себя поверили, впаривают тазики по цене теслы в США.
Тазики Газики и тд никогда на нормальный уровень не выйдут закрылись бы раз и навсегда.
Вам с дивана виднее чем целой отрасли.
Ребенку в детском саду понравилось слово, он его потом везде повторяет по поводу и без, ему кажется это классным, также и вы в каждом посте его пишите по поводу и без. Наши дилеры тоже не лучше, в салон сходите и попробуйте за РРЦ купить любую машину. Даже ту же Ладу.
из личного опыта! купил в бипеке новую гранту 2019 года, обслуживание по плану все как положено, после 15 тыс пробега начала глохнуть после первого запуска двигателя. второй запуск ,был всегда удачным к 17 тыс кпп 5 мех машина стала дергаться. бензин изначально заливал только 95. в сервисе автосалона брали деньги два раза за какую то прочистку, устранить неисправность и установить причину так и не смогли .обидно- пробег был всего 17ыс! пришлось продать, и после этого поставил жирный крест на Российском автопроме !
может нужно было 92 заливать
брак присутствует всегда и не только у Лад, жаль, что сервисмэны дилера не нашли в чем проблема. Наверное надо было к нормальным СТОшникам заехать двигателистам и электронщику они бы нашли проблему. Так то все кроме 1,8 от Лады ездит по 300-500 тысяч км спокойно, главное ремни и помпу менять вовремя
наши «дилеры-барыги» тоже до ляма тенге к прайсу прикручивают