• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
О планах вывести марку Tank на казахстанский рынок стало известно в ноябре 2022 года после подписания дистрибьюторского соглашения между Astana Motors и Great Wall Motors. Однако официальный запуск бренда в стране состоится только в конце мая
«Трёхсотка» — среднеразмерный рамный внедорожник с
В стандартное оснащение машины входит блокируемый задний дифференциал, фронтальные и боковые подушки безопасности, ряд базовых электронных помощников, а также продвинутые системы вроде адаптивного
Рекомендованная стоимость автомобиля в более простой версии Challenger составляет 19 млн тенге. Помимо стандартного оснащения, такие машины предлагаются с обивкой кресел искусственной кожей и контурной подсветкой с цветовой палитрой из семи оттенков. Более дорогая модификация Conqueror дополнительно комплектуется блокируемым передним дифференциалом, имеет металлическую защиту коробки передач, салон отделан кожей Nappa, а водительское сиденье регулируется не в шести, а в восьми положениях. Список вспомогательной электроники расширен за счёт функции умного уклонения и интеллектуального
Известно, что первые автосалоны марки Tank откроются в Алматы и Атырау, а до конца 2023 года планируется нарастить количество дилерских центров до 19. Предзаказ на Tank 300 уже открыт, но «живые» продажи начнутся только 29 мая.
P. S. В китайской линейке Tank, помимо моделей 300 и 500, есть ряд других, в том числе гибридных. Их редакция Kolesa.kz уже успела пощупать в рамках автосалона в Шанхае. Подробнее в этом видео.
Интересная тачка, надеюсь, у неё и других подобных квадратных по дизайну и мощных по железу, типа Baic BJ40, найдутся покупатели в Казахстане, ну и финансирование нормальное хотелоcь бы, а не кредит 20+% годовых ))
Куда мы катимся…
либеральная элита покупает европейцев, а думающие, прогнозирующие люди понимают, что через некоторое время европейский автопром не получится обслуживать, нужно перестраивать мозги и покупать китайцев, на худой конец корейцев или япов, хотя и те ребята неблагонадежные..
Самое лучшее свидетельство реального спроса на китайский автопром это их фактическое наличие на улицах страны. А пока продолжают рулить корейцы с шевролетами и япо/евро. Второе лучшее свидетельство реального успеха это неплохая остаточная стоимость бэушных китайских авто. Время покажет. Хотя казахстанцы пока в отличие от россиян менее зависимы от китайского автомобилестроения.
В Алматы очень много Хавэйлов стало.
В объявлениях 500-ый продается уже. Тачка огонь просто.
Предпосылок вроде бы нет, но нельзя исключать риск вторичных санкций против нашей страны. А тогда все западно-ориентированные бренды соберут манатки и уйдут как ушли в РФ. А владельцы попадут с сервисом этих машин. Многие и без санкций на нас уже попали, потому что многое шло из РФ. С китайцами такого не случится и по качеству машин они здорово выросли последнее время. Поэтому перспективно, с любой стороны, покупать сегодня китайца.
19 млн за 2 литра)?? дороговато че то. Вот если был бы хотя бы 3 л-4 и 6 цил