• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Неделю назад президент РК Касым-Жомарт Токаев на расширенном заседании правительства посетовал, что до сих пор не завершён ремонт трассы Астана — Балхаш — Алматы, начатый ещё в 2017 году. По словам главы государства, более пяти лет ремонтируются и другие республиканские дороги: Атырау — Астрахань, Актобе — Кандыагаш и Талдыкорган —
В каком состоянии находится сегодня трасса Астана — Балхаш — Алматы, проверил накануне
Похоже, историческая стройка действительно подходит к финалу. А вы верите, что до Караганды и Астаны в этом году машины поедут без объезда по грейдеру?
Знаком был с одним выдающимся «дорожным строителем» республиканского значения, у которого было море выигранных тендеров, но не было ни людей ни техники, ни даже желания что либо строить. Он одну дорогу мог «строить» лет 5-7, походу у нас море таких гениев освоения бюджетных средств. С каждого тендера он строил себе гостиницу или баню и покупал новую машину представительского класса. На предложение россиян (крупной дорожно-строительной фирмы которая простаивала и нужно было хотя бы на ЗП людям заработать) построить дорогу за 40% цены тендера, отвечал что мало, он может положить себе в карман и больше чем 60%. Походу еще не оскудела земля наша мастерами художественного распила бюджета, раз тендеры на 1-3 года срывают по 5-6 лет.
ФИО напиши этого деятеля
Нужно уже за ними уголовное дело возбуждать и вести расследование сколько средств было похищено.
За каждым срывом сроков на большой срок стоит большой откат и крыша из родственника в устроителе тендера. Этот «бизнес» у нас будет вечно.
Ворюги! ПОЗОР!
Там все в доле, так что никто никого ловить не будет.
Да там уже большая часть в ямах опять и толщина асфальта с бумажный лист
5 см