• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
GM уже давно не тот безусловный лидер отрасли, каковым являлся полвека назад и ранее. Ни технологически, ни количественно, поскольку в мировом рейтинге Toyota обошла «Всеобщую моторную компанию» ещё в 2009 году. Теперь это происходит в США.
По итогам трёх кварталов 2021 года японский автопроизводитель реализовал в Штатах 1.858 миллиона машин, что оказалось на 27.9 % больше в сравнении с тем же периодом 2020 года. Тогда как у GM получилось продать с января по сентябрь 1.777 миллиона автомобилей, аналогично прошлогодним показателям, сообщает Automotive News. Бестселлерами марки ожидаемо стали паркетник RAV4 (313 тыс. ед.) и седан Camry (257 тыс. ед).
Причина успеха Toyota кроется во всё тех же приснопамятных микрочипах. После землетрясения 2011 года в Японии, когда порушились многие логистические цепочки, руководство компании решило подстраховаться на будущее, создав запасы наиболее важных деталей от внешних поставщиков, включая элементную базу бортовой электроники, что сыграло положительную роль в нынешнем кризисе. Тогда как в испытывающем микрочиповый голод General Motors вынуждены выпускать автомобили недоукомплектованными и хранить их на стоянках в ожидании лучших времён (фото на заставке).
То, что глобализация — зло, постепенно доходит и до самих поборников процесса, крупных промышленных компаний, которые бездумно передоверили выпуск критически важных компонентов зарубежным контрагентам, став от них зависимыми. Vae victis.
Пандемия это бедствие и ужасная беда. Много хороших людей мы потеряли. Но нет худо без добра. По крайней мере до людей дойдет, что одна из капиталистических святынь – глобализация, это просто чушь и самообман. На свои силы рассчитывать всегда надо и начинать с малого как это делали Японцы после ВМв. Где они были тогда, и где они сегодня.
Все что твориться в мире это искусственно созданная пандемия против народа .
Vae victis lol