• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В течение III квартала, с июля по сентябрь текущего года, операционная прибыль Toyota снизилась на 25 %, а маржа операционной прибыли сократилась до 6.1 % с 9.9 % в
Причиной экономических трудностей среди прочих называются увеличившиеся расходы, вызванные нехваткой микрочипов. Для возвращения к привычным показателям директорат Toyota намерен увеличить цены на свои автомобили, чтобы скомпенсировать потери. На сколько именно, решается сейчас, и в руководстве компании уже «сломали голову, думая об этом», как выразился директор по связям с общественностью Toyota Дзюн Нагата.
Он добавил, что автопроизводитель хотел бы свести изменения цен к минимуму, чтобы те
Ну все теперь за тридцатки и сороковки, будут по 10 млн ломить
ломить будут, но это будут лишь цифры в объявлениях, никто не будет просто ничего покупать.. все останутся при своем, впрочем как и сейчас.. математика продаж перейдет из разряда арифметики в разряд теории вероятности.. никто не будет считать кто что за сколько купит, а будут считать вероятность покупки при цене в 10млн..
Кто захочет тоету, тот будет покупать дорого, тем более цены растут не только на машины…
кто заработает, тот и будет покупать.. с каждым подъемом цены, потенциальных покупателей становится все меньше..
Лично для Казахстана (и других стран 3го мира) ничего не изменится. В связи с девальвацией нацвалют, эти Тойоты (и не только тойоты) у нас дорожают в разы. Буквально в 2015 году новый Прадик в салоне стоил в районе 10млн, сейчас это 30млн,а за версию с 4литровым мотором просят 45млн.2 листровые камри буквально в 2018 году стоили от 10млн, а сейчас уже 20.Цены растут и без этого, но проблема в том что не в одном салоне Казахастана (наверно кроме Китайских), не найти не одну машину чтоб купить прямо сейчас и за наличные (Хундай, Киа, Тойота, Ниссан, Лексус и т.д.). Очереди на некоторые машины составляет от 6 месяцев,так что может людей с возможностями купить Тойоту и стало меньше, но всё равно спрос превышает предложение в разы. Такая же ситуация в Турции, такая же в других странах с развивающимеся экономиками.
машины будут продаваться несмотря на то что цены будут дорожать. Это просто жизнь, экономика. У меня есть Прадик 19 года, я думал продать его и купить новый с салона, мне нужно было допинать где-то 7млн. Свой тогда я продавал за 22млн. Это было 6 месяцев назад, пока я думал прадик в салоне подорожал и стоит уже 32, я зашёл в колеса, приценился и понял чтоб мне допинать 7млн,я должен продать свою машину за 25. Зашёл в Колеса, так и есть, средняя цена поднялась. И дешевле я его не отдам, а клиент найдётся. Да, бывают у кого-то форс-мажоры и продают дешевле рынка, но это разовые акции. Дальше будет следующий уровень заработка, кто-то хочет обновить свой условный прадо 2 рестайлаинга 15-16 года и так же таргетит доипнать 7млн, но увидел что я стал дороже и поднял свою цену и т.д. Все будут считать деньги, но все в рамках своих возможностей и своего уровня дохода. Я так же потом буду облизвываться на 4 ливтровый прадо, и опять думать сколько же мне не хватает, но это уже мой новый диапазон.
Все что вы рассказали это то, как вы за 6 месяцев совершили 4 сделки.. виртуально в своей голове, я вижу, что на сайте все те же машины стоят в продаже, что год назад, только цены все поднимают и соответственно средняя цена растёт.. а по факту продажи стоят.. средние цены в колёсах- это средние хотели народа Казахстана и никак они не корректируют с реальности… особенно средние цены популярных моделей… и вообще на сайте колеса средние цены не отображают реальности.. алгоритм расчета средней цены не прозрачен и не понятен, соответственно вполне может быть использован для манипуляции рынком.. так что «средняя цена» это фуфел, это видно на автомобилях не очень популярных…
А мы снизили цену на КОРОЛЛУ на 500000 , чтобы быстрей продать .