Toyota Crown Majesta разорвало на части в Алматы

Toyota Crown Majesta разорвало на части в Алматы

Серьёзная авария произошла на проспекте Сейфуллина в Алматы.

По предварительной информации, Toyota Crown Majesta двигалась на юг по пр. Сейфуллина. Неподалёку от пр. Райымбека водитель седана потерял управление, и автомобиль на полном ходу влетел в опору железнодорожного переезда.

Удар оказался настолько сильным, что «тойоту» буквально разорвало на части. Определить марку или модель по фотографиям покорёженного остова практически невозможно. Водитель седана от полученных травм скончался на месте. Девушку, которая находилась в пассажирском кресле, доставили в больницу.

Комментариев: 24

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Regul_#!

    Очень жаль, что так происходит

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Та же самая БМВ-бомба, только японская. Какая разница? Все машины с избыточной мощностью (более 0.15 в соотношении мощность л.с./ снаряженная масса) представляют опасность. А в обществе с низкой нравственностью как наше это просто бомбы на дороге, поэтому их надо гнать под повышенный налог. Так не должно быть, что ты утром садишься за руль и не уверен в том где вечером будешь лежать дома на диване или в холодном морге из за таких придурков с амбициями гонщиков. Власти, услышьте меня!

    Ответить
    • Аватар
      Ra   Алексей

      согласен с вами, нужно установить налог по мощности машины а не по объему двигателя.
      Вообще классная машина, редкая — и похоже не сильно старая была. очень жаль

      Ответить
      • Аватар
        Grosman   Ra

        Налог на глупые комментарии нужен! И на королле можно разогнаться так чтобы ее разорвало. Тут дело в молодости, кровь кипит, девочка рядом. Банально! А налог за транспорт в акциз к бензину, кто много катается — много башляет.

        Ответить
      • Аватар
        Mag   Ra

        Еще один умник. И налог по объему и по мощности как в россии, оба выковарены пальцем из носа ленивыми чиновниками.

        Ответить
        • Аватар
          Алексей   Mag

          В России сделали нерационально. Там замкнулись на 250 лс. При этом олной машине 250 лс избыточно, а другой недостаточно. Разные машины бывают. Поэтому надо делать именно с привязкой к массе машины. А какой коэф слелать 0.2, 0.15, 0.10 власти пусть сами решают. 0.15 это пример. Но делать надо. Иначе так и будем кишки с асфальта отскребывать.

          Ответить
          • Аватар
            Mag   Алексей

            Ну сделают налог как ты предлогаешь и что? Богатые так и будут брать мощные себе и своим детишкам понтавилам. Что изменится? Еще один повод разделить богатыхх от не очень богатых? Тогда уж вовсе запрещать машины превышающие ваши 0.15. А налог должен быть единый как при союзе. Мотоциклы-одна сумма, легковые-другая сумма, ну и т. д. Без привязки к объему, мощности, цвету или чего нибудь ещё.

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   Mag

            Я за то чтобы эти машины убрать с дороги как источник повышенной опасности. Не для нас это. А каким образом полный запрет или налоговая удавка без разницы. Пусть полный запрет.

            Ответить
          • Аватар
            Mag   Алексей

            Ну это другое дело. Я вот тоже не пойму, зачем у нас продают такие мощные и скоростные машины если у нас максимально разрешонная скорость 140. Запас конечно нужен. Но не в два три а то и больше раз.

            Ответить
    • Аватар
      RCR   Алексей

      а причем тут машина… точно такого же результата можно достичь и на слабой машине. Отсутствие мозгов и желание произвести впечатление (и как следствие не соблюдение правил дорожного движения), вот основная причина… ну и дождь сыграл свою роль… Очень жаль человека, но в данном случае вина водителя неоспорима.

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   RCR

        На машинах с умеренной мощностью это сделать намного сложнее, не комфортно ибо движек орёт, жёр, а особого толка всеравно нет. Попытки особо-упорных стритсракеров очень быстро закончатся перегревом мотора или убийством коробки для таких машин.

        Ответить
        • Аватар
          Немic   Алексей

          дурачек ты и есть дурачек, 015 ни при чем абсолютно, возьми твой «любимый» БМВ E34 525, которая частенько фигурирует в ДТП. лошадок там 193 с нового движка, с с нынешних 23-26 летних максимум 180 можно снять, далее коэф 015 предполагает что масса не должна быть более 6,6 раза больше чем от 180 лс, а это 1188 кг, при том его реальная масса без водителя и прочего 1480 кг а с водителем и прочим барохлом 1600 кг. то есть менее 015, а именно 0,113 что по твоей глупой логике значится что это очень безопасный авто, но при этом он часто фигурирует в ДТП. вывод, авто не при делах, при делах один только водитель, а ты дятел, делаешь упор именно на марку, что не соответствует действительности.

          Ответить
        • Аватар
          RCR   Алексей

          следуя вашей логике, то чем мощнее тачка тем она опаснее… но что-то я не видел горы покореженных геликов, мерсов 600, порше, ламбо или феррари… да и вообще мощных спортивных тачек. А таких в нашем городе полно. Выходит что тачка и ее мощность не причем, все дело в том кто сидит за рулем! И это доказывают штраф-стоянки под мостом на рыскулова, где стоят в основном разбитые обычные среднестатистические машины.

          Ответить
    • Аватар
      Немic   Алексей

      Алексий понял, что его сейчас зачморят по поводу бомбы и тойоты, решил заранее на ходу переобуться.

      Ответить
    • Аватар
      Mag   Алексей

      Да. Надо налог на мощьность, на скорость, на массу, на ширину, на длину, на высоту, на цвет, на размер шин, на количество мест, на объем багажника и бардачка и т. д.

      Ответить
    • Аватар
      Zhan   Алексей

      Не туда пишешь чтоб услышали!
      А со словами согласен.

      Ответить
    • Аватар
      Cubex   Алексей

      Выйди на улицы с плакатом «Даёшь повышенный коэффициент для мощных автомобилей!». Гляди и услышат. Заодно и уши надерут))) А то строчишь тут по тихому.

      Ответить
    • Аватар
      Алексей   Алексей

      а наличие денег даст тебе такую уверенность? сколько дебилов мажористых поразбивалось? улучшать надо выдачу прав… а то как хлебушек в магазине купил, и никто даже не спросил умеешь ты ездить или нет…. а налоги на мощные тачки не спасут… тем более кто и как будет замерять эту мощность?

      Ответить
  • Аватар
    Google

    проезд под этим идиотским мостом человек недалекий проектировал

    Ответить
    • Аватар
      ☼☼☼BRUNO☼☼☼   Google

      По твоему идиотскому комменту видно что ты не далекий человек! Ж/Д мост на Сейфулина проектировали 50-60 лет назад когда на город приходилось максимум 100-200 машин,а еще больше лошадей с телегами!

      Ответить
  • Аватар
    Немic

    Просто владелец этого авто решил что в его авто спрятан трансформер, типа бамблби, и решил его раскрыть на 10 метров, чтобы он потом сам собрался.

    Ответить
  • Аватар
    Dimon

    А вы хоть раз ездили или хотя бы сидели в таком автомобиле? Прежде чем утверждать что это заднеприводный шрот, нужно владеть информацией, что Краун бывает ещё и полноприводным! А по поводу шрота, так всеми любимая Камри 40 рядом не стоит с Крауном! Тут на лицо превышение скорости и возможно молодость и не опытность водителя!

    Ответить
    • Аватар
      Dimon   Dimon

      Общайся по проще, заметь я тебе ни одного вызывающего слова не написал, ещё и на «вы»! Приведи хоть один пример где я упомянул Камри 40? И посмотри ради интереса сколько ко стоил новый Краун!

      Ответить
  • Аватар
    Nigel

    При чём тут мощность? Больше всех разбиваются Нексии и Приоры с Грантами, у них даже 100 сил нет.

    Ответить