• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Даже на таких утилитарных машинах, как Toyota 4Runner (новые в Казахстан не поставляются, зато подержанных — с избытком), клиенты всё чаще передвигаются сугубо по асфальту, редко съезжая даже на грунтовку. Поэтому внедорожник, не превращаясь в кроссовер, должен предоставить своим пассажирам больше удобств. На что и рассчитана доработанная пружинная подвеска для версии 4Runner TRD Sport с гидравлической подкачкой X-REAS, способная автоматически менять жёсткость амортизаторов. Соединённые крест-накрест амортизаторы улучшают управляемость и активно борются с кренами в поворотах.
Новая подвеска с системой курсовой устойчивости стоит по умолчанию на всех TRD Sport. Также эти автомобили отличаются от собратьев наличием воздухозаборника на капоте и 20-дюймовых колёс индивидуального дизайна, наружный декор — в цвет кузова, а обивка салона украшена контрастной прострочкой и логотипами TRD.
Вся фронтальная оптика исключительно на светодиодах. Мотор остался прежним — 1GR, бензиновый атмосферный V6 4.0 мощностью 274 «лошадки» при 377 ньютон-метрах крутящего момента, увязанный с пятиступенчатым автоматом. Привод может быть как только задним с самоблокирующимся дифференциалом, так и полным с понижающей передачей.
Поставки Toyota 4Runner TRD Sport за океаном начнутся осенью, цены известны — от 45 тысяч долларов. Существенная прибавка в сравнении с обычным 4Runner, который стоит там от 36 с половиной тысяч.
ну это мы уже проходили,как кончатся аморты,туда встанут обычные,так как у нас новые с такой системой никто не покупает.
Все равно дешевле. У нас сооплатформенник прадо будет около 70 тыс уе. За бугром и доходы выше и машины дешевле. У нас доход меньше и машина дорогие.
И кредит за океаном дешевле
У меня 4Runner 2006-го года с этой системой X-Reas и декоративным воздухозаборником