• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Поскольку проект Palladium («Палладий») является секретным, достоверных сведений о нём немного. Известно лишь, что целью его является революционное улучшение технических и потребительских характеристик двух самых старых машин в гамме компании: седана Model S и кроссовера Model X. Спрос на них держится на стабильном уровне, но не растёт, поскольку основное внимание клиентов сейчас привлечено к младшим Model 3 и Model Y, которые, собственно, и делают кассу.
В гаданиях по поводу того, что именно затронет модернизация, недостатка нет. По данным Electrec, в электромобилях обновятся как минимум блоки аккумуляторов, а также двигатели. Помимо того что срока жизни новых батарей хватит на невероятные по нынешним меркам 1.6 млн км пробега или же 16 лет непрерывной эксплуатации, их себестоимость будет ощутимо дешевле, приблизительно 100 долларов за один кВт/ч. Это в два раза ниже нынешней удельной цены аккумуляторов Porsche Taycan (200 долларов за 1 квт/ч) и в 2.5 раза — батареи BMW i3 (253 доллара за единицу ёмкости).
Более смелые прогнозы допускают, что S и X обзаведутся новыми кузовами с изменённой силовой структурой, т. е. речь идёт уже о полноценном втором поколении данных моделей. Когда именно случится обновление Palladium, неизвестно, но первым об этом общественность уведомит сам рулевой, как обычно, в своём Twitter. Ожидается, что первые официальные новости о проекте будут оглашены в сентябре.
Комментариев: 0