• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Tesla Model S появилась ещё в 2012 году и с тех пор регулярно менялась: новые комплектации, более объёмные батареи, увеличивалась мощность.
Первое, что бросается в глаза в новом салоне, — дисплей. Место вертикального экрана теперь занимает
Немногим меньше внимания привлекает и футуристичный обрезанный руль, больше похожий на штурвал. Аналогичный мы уже видели на концептуальном Roadster второго поколения. Если присмотреться, то за рулём не видно привычных переключателей, ответственных за включение фар и поворотников. Все эти функции теперь находятся на руле. Нет в салоне и селектора режимов движения.
Задняя часть салона тоже изменилась. Там появились кресла с более развитой боковой поддержкой и отдельный дисплей на центральной консоли.
Большая часть переделок во внешности сводится к передней части электромобиля. Model S обзавелась более агрессивным лицом и новыми колёсами. Также в компании сообщили, что доработали аэродинамику модели.
Наиболее мощная версия Model S теперь называется не Performance, а Plaid. Она оснащена тремя моторами с пиковой мощностью 1020 сил. Первую сотню, согласно данным на официальной странице компании, разменивает за 1.99 секунды. Запас хода — 390 миль, или около 628 км. Отмечается, что чуть позже (всё ещё в 2021-м) линейка пополнится вариантом Plaid+ с новыми батареями, способными увеличить расстояние на одном заряде почти до 840 км.
По имеющимся данным, производство обновлённой Model S стартует через несколько недель. К слову, вслед за S схожие изменения и аналогичный интерьер получит и Model X. Фотографии электрического кроссовера уже опубликовали на сайте Tesla.
И.Маск продолжает добивать ДВС авто))
Для 1.99 секунд, представляю ширину шин.
космос
https://t.co/T3kfdbsXCi?j3tDFg