Технические характеристики Renault Arkana раскрыты

Технические характеристики Renault Arkana раскрыты

Будущее российское кросс-купе Arkana будет продаваться с турбомотором 1.3 TCe и вариатором.

Сегодня в Москве инженеры Renault рассказали о технических характеристиках купеобразного кроссовера C-сегмента для российского, соответственно, и нашего рынка. Arkana — первый автомобиль в масс-маркете с таким кузовом, и этим особенно гордятся в Renault. Напомним, стильный и модный автомобиль, представленный на августовском Московском автосалоне, в модельной линейке встанет между Kaptur и Koleos. Как и обещали в Renault, он построен на новой тележке (55 % новых деталей) и примерит совершенно непривычный для ЕАЭС турбомотор с прямым впрыском топлива.

1.3-литровый мотор — плод сотрудничества Daimler и Renault. Его ставят с конца 2017 года на европейские модели Renault, некоторые Nissan и Mercedes А, B и CLA класса. Двигатель в версии 150 TCe, как нетрудно догадаться, имеет 150 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Мотор, в отличие от европейской спецификации, не оснащён фильтром для твёрдых частиц, настроен под Евро-5 и способен потреблять 92-й бензин.

Передавать крутящий момент на колёса призван вариатор Jatco восьмого поколения. В Renault обещают молниеносный отклик на педаль и имитацию 7-ступенчатого классического автомата. Кроме того, появится несколько режимов вождения, которые будут влиять на настройки педали газа, вариатора, подсветки салона и рулевого управления. Руль, кстати, регулируется в двух плоскостях.

Технические характеристики Renault Arkana раскрыты

Несмотря на всё вышеперечисленное, Arkana не потеряется на просёлке. Полноприводный автомобиль имеет клиренс 205 мм и обут во всесезонные шины Bridgestone Dueler HT размерностью 215/60R17 (19-х колёс, как на концепте, само собой, не будет). Внешность автомобиля пока секрет. Точная дата премьеры не уточняется, однако до конца первой половины 2019 года он должен появиться у дилеров.

Технические характеристики Renault Arkana раскрыты

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Алексей

    Не внушают мне доверия эти миниатюрные моторчик и коробка. На долго их не хватит.

    Ответить
  • Аватар
    Megatron

    я думал 2.0 литра+Jatco поставят от Qashqai/X-Trail/…
    малообъемный турбо+вариатор — комбинация, которую не очень жалуют в странах бывшего СНГ.
    имхо, те же Кашкаи и базовые Икстрейлы обойдут по продажам Аркану, дешевле Каптура, а тем более Дастера она не будет.

    Ответить
  • Аватар
    Master

    Джайские моторы…1.3 турбо.

    Ответить
  • Аватар
    тойота

    Для Байбеко-Аты больше 150 л.с. нет смысла брать….40-60км/час.

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Боооо. 1.3Т с вариком 🙁 Рено никак не может предложить нормальное сочетание двиг/коробка. 1.6 и 6-ступ автомат, ну хотя бы как минимум. А 2 л в идеале бы для такой машины.

    Ответить