• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Geely обнародовала результаты необычного теста на прочность, которому подвергли батарею электрокроссовера E5 (за пределами КНР известен как EX5). Стоящий на вооружении армии Китая танк

В Geely отметили, что давление, которое в ходе теста испытывал аккумулятор, примерно в 1.8 раза превышало лимит безопасности, установленный будущими национальными стандартами. Впоследствии, исследуя батарею, инженеры концерна не обнаружили никаких признаков потенциального возгорания или теплового разгона. Также не было зафиксировано вздутий, утечек или прочих нарушений структурной целостности.
Необычный тест проведён в преддверии вступления в силу в КНР новых ужесточённых требований к безопасности батарей электрокаров. Они начнут применяться 1 июля 2026 года, но в Geely заявили, что аккумуляторы E5 соответствуют будущим национальным стандартам и готовы к сертификации по более жёстким нормам.
Фирменные аккумуляторы, которые с недавних пор именуются Aegis Gloden Break, проверяются по 36 экстремальным сценариям, хотя обязательными считаются только 24. Концерн уже внедрил в свою тестовую программу испытание на сопротивляемость удару в днище, притом что обязательным оно станет только летом 2026 года.
Дальнейшие планы Geely включают создание крупнейшей в мире тестовой лаборатории для электрокаров. Концерн также планирует сделать часть патентов в области батарейной безопасности открытой, предоставив конкурентам доступ к своим технологиям.
— у танка давление на единицу площади ниже чем у легковушек и ещё много у чего)))
Это здоровое замечание
Помимо этого еще и основание, на котором размещалась батарея не плотное (сыпучее).
Очевидно, что это шоу для обывателя убедить в безопасности электромобилей. Танк же ездил! Какие еще доказательства нужны? Надо брать!
Все это панты хороший товар не рекламируют
Старый ZTZ-59D более легкий чем новые Тип 99 (ZTZ-99) (36т против 54т). Взяли бы они танк Тип 99 (ZTZ-99) и он тогда бы успешно раздавил батареи электрокара)))