Целесообразность данной опции вызывает определённые сомнения, поскольку Subaru XV даже в стандартном исполнении имеет один из самых внушительных клиренсов в своём классе — 220 мм. Однако всегда найдутся автовладельцы, которым заводских установок будет мало, и вот для них американское ателье Crawford Performance выпустило
В набор входят передние и задние проставки и крепёж к ним. Все детали выполнены из алюминия и не боятся коррозии. Создатели уверяют, что электроника автомобиля не будет выдавать ошибки после установки комплекта.
Стоимость комплекта составляет 550 долларов, однако если клиент пожелает привести свой субарь к тому боевому образу, что запечатлён на фото, ему придётся маленько доплатить. Стальные дуги для защиты порогов, а также переднего и заднего бамперов, алюминиевая защита двигателя и прочие второстепенные детали, как те же прокладки между головкой цилиндра и впускным коллектором и воздушный масляный фильтр, обойдутся в сумме как минимум ещё в пару тысяч, не говоря уже о дополнительных противотуманках, внедорожных шинах и фирменной окраске кузова, стоимость чего придётся либо оговаривать отдельно, либо решать этот вопрос на стороне. В общем, проще ограничиться одними проставками.
В Казахстане цены на Subaru XV с двухлитровым атмосферным оппозитником колеблются в диапазоне
Вариатор всё равно не позволит раскрыть тот потенциал, который появился с высоким клиренсом и «зубастой» резиной.
Это большинство уже поймут когда денюжки тю-тю — в кармане у производителя. И его цель вовсе не дать вам, что-то хорошее, а продать, пока вы думаете что это хорошее.
У нас таких тюнинг-ателье на Карсити бутиков 10.