Буквально на днях Subaru обновила хэтчбек Impreza, вслед за ним японцы презентовали приподнятый XV. Изменения во внешности минимальные. Если не поставить два автомобиля рядом, то отличить старый вариант от обновлённого смогут не все. Машину можно узнать по слегка иной форме ходовых огней спереди и противотуманных фонарей сзади.
Салон тоже сильно менять не стали. В глаза бросается другой медиакомплекс с экраном большего размера, а также иное расположение кнопок на центральной консоли. Что касается опций, то обновлённые XV уже в базе будут комплектоваться комплексом EyeSight Touring Assist с адаптивным круиз-контролем и системой удержания машины в полосе на пару с автоматическим торможением. Всё это было доступно и раньше, но только за солидную доплату в более дорогих комплектациях.
По моторной гамме для рынка ЕАЭС, вероятнее всего, ничего не изменится, а вот в родной для марки Японии теперь невозможно купить 2-литровый XV без гибридного придатка. Роль последнего выполняет небольшой электромотор мощностью 14 сил, помогающий во время старта.
Каждая лягушка хвалит своё болото:))) Заработай на нормальную машину и твой РХ потом станет отстоем для тебя!
Ты жаба да)
жаба душит))
Субару напоминает жигули 2106, десятилетиями не меняет дизайн.
нынешнему кузову уже очень много лет
Субару осталась в прошлом веке… Модель интересная, но исполнение ужасное.