• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Четыре года назад по причине низких продаж седан Subaru Legacy покинул Японию и Австралию, удержав за собой свой основной, североамериканский рынок, для которого четырёхдверки выпускались на заводе в Лафайете, штат Индиана.
Продажи Legacy стали проявлять признаки стагнации ещё в 2020 году, сразу с запуском модели седьмого поколения, и с тех пор колеблются на уровне не выше 25 тыс. машин в год, демонстрируя стабильное снижение. Тогда как последний пик продаж в Штатах пришёлся на 2016-й, когда было продано 65 306 Legacy.
В Subaru решили не вкладываться в развитие растерявшего былую популярность фаворита, объявив, что 2025 модельный год станет для него прощальным. Цены на Legacy в США остались на неизменном уровне и начинаются с 26 тыс. долларов.
В некотором плане наследником Legacy (а ведь это название само по себе значит «наследие») остаётся Outback, который до превращения в самостоятельную модель был приподнятой версией универсала Legacy. Также не исключено, что знакомое имя появится вновь на одном из перспективных электромобилей Subaru.
Эх, нам бы такие ценники на машину. Купил бы новую Легасу, чем старушку тайоту, а кстати за рубежом тойота 2 литровым мотором от 20 кило баксов начиналось, вроде