• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В рамках пресс-конференции, приуроченной к третьему этапу японской гоночной серии Super Taikyu, руководство Subaru поделилось планами презентации новой модели осенью.
Вместе с этим заявлением был продемонстрирован и первый тизер, на котором, похоже, изображена четырёхдверка WRX, чей дизайн отличается от актуальной версии и выполнен в куда более агрессивном стиле. Пока непонятно, идёт ли речь о новом поколении или же глубоком рестайлинге седана.
Технический директор марки Тецуо Фуджинуки намекнул, что в компании активно работают над новой оппозитной силовой установкой в паре с доработанной системой полного привода. В японских СМИ сообщают, что следующий «горячий» мотор бренда может получить гибридную надстройку с технологической составляющей Toyota.
По словам Тецуо Фуджинуки, вслед за этой новинкой автопроизводитель намеревается заняться более продвинутым автомобилем. Предполагается, что речь идёт о возрождении полноценной STI. Больше подробностей

Напомним, актуальный Subaru WRX второго поколения был представлен в 2021 году. Автомобиль построен на архитектуре Subaru Global Platform (SGP) и приводится в движение
Доступен такой WRX был и в Казахстане по цене от 24 млн до 26 млн тенге. Хитом машина не стала. В 2023 году дилеры сумели реализовать только 20 экземпляров, в
wrx на вариаторе — это такой же анекдот, как и электрогелик
Чем плох Субаровский варик на WRX? Это же не СТИха…
субаровский или не субаровский это не важно, вариатор не предназначен для передачи высокого момента, особенно резко с нуля… каков ресурс будет у такой коробки? там хочешь-не хочешь от резких стартов будут задираться конуса и ременьцепь. Этот тип трансмиссии для комфортного передвижения в гражданских условиях… И кстати субаровский вариатор не считается самым надежным..
Субаровский или не Субаровский вариатор- принципиальное значение. В трансмиссии Субару тянущая цепь, в то время как у большинства остальных- толкающий ремень. Кроме того, при начале старта (резко с нуля) и на малых скоростях у Субару передача крутящего момента происходит не через CVT напрямую, а через гидротрасформатор (бублик), который берет на себя ударные нагрузки и при достижении определенной скорости блокируется. И кстати, субаровские вариаторы является одними из самых надежных и их давным-давно активно ремонтируют. У вас устаревшая информация из сети, если что. И да, субаровцы давно смогли адаптировать свои трансмиссии под мощность конкретной модели. 300 коней и 350 момента он переваривает легко на гражданской WRX.