Subaru готовит новый WRX?

Subaru готовит новый WRX?

В компании поделились тизером модели, которую обещают показать осенью в Токио.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В рамках пресс-конференции, приуроченной к третьему этапу японской гоночной серии Super Taikyu, руководство Subaru поделилось планами презентации новой модели осенью.

Вместе с этим заявлением был продемонстрирован и первый тизер, на котором, похоже, изображена четырёхдверка WRX, чей дизайн отличается от актуальной версии и выполнен в куда более агрессивном стиле. Пока непонятно, идёт ли речь о новом поколении или же глубоком рестайлинге седана.

Технический директор марки Тецуо Фуджинуки намекнул, что в компании активно работают над новой оппозитной силовой установкой в паре с доработанной системой полного привода. В японских СМИ сообщают, что следующий «горячий» мотор бренда может получить гибридную надстройку с технологической составляющей Toyota.

По словам Тецуо Фуджинуки, вслед за этой новинкой автопроизводитель намеревается заняться более продвинутым автомобилем. Предполагается, что речь идёт о возрождении полноценной STI. Больше подробностей топ-менеджер Subaru пообещал предоставить уже в рамках презентации бренда на Japan Mobility Show в конце октября.

Subaru готовит новый WRX?
Второе поколение Subaru WRX

Напомним, актуальный Subaru WRX второго поколения был представлен в 2021 году. Автомобиль построен на архитектуре Subaru Global Platform (SGP) и приводится в движение 2.4-литровым турбомотором FA24F, выдающим 275 сил и 375 Нм крутящего момента. Агрегатирован оппозитник может быть как с 6-ступенчатой механикой, так и с вариатором SPT. Причём для обеих версий предусмотрены разные системы полного привода.

Доступен такой WRX был и в Казахстане по цене от 24 млн до 26 млн тенге. Хитом машина не стала. В 2023 году дилеры сумели реализовать только 20 экземпляров, в 2024-м — 41, а в 2025-м «горячего» седана в локальной линейке уже нет.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Тал

    wrx на вариаторе — это такой же анекдот, как и электрогелик

    Ответить
    • Аватар
      577   Тал

      Чем плох Субаровский варик на WRX? Это же не СТИха…

      Ответить
      • Аватар
        Тал   577

        субаровский или не субаровский это не важно, вариатор не предназначен для передачи высокого момента, особенно резко с нуля… каков ресурс будет у такой коробки? там хочешь-не хочешь от резких стартов будут задираться конуса и ременьцепь. Этот тип трансмиссии для комфортного передвижения в гражданских условиях… И кстати субаровский вариатор не считается самым надежным..

        Ответить
        • Аватар
          577   Тал

          Субаровский или не Субаровский вариатор- принципиальное значение. В трансмиссии Субару тянущая цепь, в то время как у большинства остальных- толкающий ремень. Кроме того, при начале старта (резко с нуля) и на малых скоростях у Субару передача крутящего момента происходит не через CVT напрямую, а через гидротрасформатор (бублик), который берет на себя ударные нагрузки и при достижении определенной скорости блокируется. И кстати, субаровские вариаторы является одними из самых надежных и их давным-давно активно ремонтируют. У вас устаревшая информация из сети, если что. И да, субаровцы давно смогли адаптировать свои трансмиссии под мощность конкретной модели. 300 коней и 350 момента он переваривает легко на гражданской WRX.

          Ответить