Страх смерти от ковида поднял продажи «роллс-ройсов»

Страх смерти от ковида поднял продажи «роллс-ройсов»

Объём реализации в 2021 году Rolls-Royce стал лучшим за всю 117-летнюю историю.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Входящий в состав BMW Group производитель самых элитарных автомобилей мира отчитался о результатах коммерческой деятельности за минувший год. Итак, в 2021-м своего покупателя нашли 5586 новых автомобилей Rolls-Royce, что на целых 49 % превысило показатели 2020 года. Основными сбытовыми рынками марки остались США, Китай и Европа (а среди европейских стран Россия с тремя сотнями проданных «роллс-ройсов»). Самой популярной моделью назван кроссовер Cullinan.

Генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос в интервью Financial Times объяснил беспрецедентный — в целых полтора раза! — прирост числа клиентов тем, что люди, напуганные страхом неожиданной и скорой смерти, стремятся жить в полную силу, тратя деньги здесь и сейчас, не откладывая их на долгий срок. Ведь, как известно, возраст подавляющего числа людей, способных приобрести эти сверхдорогие машины, значительно выше среднего, соответственно, шансы тяжёлого протекания ковида с летальным исходом у них гораздо выше, чем у молодёжи.

Страх смерти от ковида поднял продажи «роллс-ройсов»
Торстен Мюллер-Отвос

Аналитики рынка называют и другие причины, почему компании премиального сектора автопрома пострадали менее прочих за последние два кризисных года. К примеру, тех же остродефицитных чипов им требуется гораздо меньше, чем производителям массового сегмента с их заботами снабдить всеми необходимыми деталями миллионы штампуемых на конвейерах автомобилей.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.