Ателье Inverted представило проект комплексной реставрации классического Range Rover: демонстрационный автомобиль основан на доноре 1970 года выпуска. Внедорожнику не только восстанавливают кузов и модернизируют подвеску, но и меняют силовой агрегат на электродвигатель от Tesla. В итоге Range Rover становится более чем вдвое мощнее и динамичнее, полностью сохраняя винтажный облик.
Первые Range Rover оснащались
Под генерируемые электромотором 600 Нм усилена трансмиссия (при этом сохранены штатный полный привод и блокировка), а в подвеске применяются более жёсткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, внедорожник комплектуют регулируемыми амортизаторами FOX и мощными тормозами Alcon. Аккумуляторы от Tesla обеспечат запас хода более 320 километров. Примечательно, что в угоду экологии Inverted использует не новые батареи, а бывшие в употреблении, чтобы не увеличивать карбоновый след.
Полностью отреставрированный кузов сопровождается заново отделанным салоном. Интерьер в целом сохраняет оригинальную архитектуру. Тюнеры решили добавить в него лишь новую панель приборов с тремя указателями, медиасистему с Apple CarPlay, Android Auto и камеру заднего вида. Среди оборудования, которое поставят по заказу, — кондиционер, подогревы сидений и система
Inverted будет строить всего шесть таких внедорожников в год по цене от 280 тысяч долларов. В цену входит услуга по подбору наиболее подходящего донора. Предполагается, что покупателями рестомодов будут ценители классики, не желающие загрязнять окружающую среду и при этом готовые воспользоваться льготами, которые британское правительство предоставляет для электромобилей. Inverted не единственная компания, занимающаяся подобными конверсиями, в Великобритании успешно работают, к примеру, ателье Everrati и Lunaz.
классное решение для «Британских машин» до их передачи ТАТА ..
Ещё один испорченный классик. Джипу не надо разгоняться за 5 сек до сотни. Зато старый мотор 3.5 был легче чем электромотор с аккумулятором и давал уверенное движение по грунту. С электрическим нутром немного не расчитаешь с газом, закопался и сел на брюхо. Очень тупо и -1 классик.
Как раз таки наоборот, так как контроль тяги намного точнее на электромоторе. Весь диапазон тяги доступен на любой скорости, что недостижимо на двс.
Избыточная мощность на бездорожье доставит больше хлопот и заставит водителя все время давать газ очень дозированно. И всеравно в какой-то момент тряхнет и нога газ продавит или просто судорогой от напряжения. Короче не поедешь никуда на таком джипе. Только асфальт. Убили джип.
Кузов сломает современем. Тонна спереди, тонна сзади. Минус этих переделок. Платформа должна рассчитанная на вес аккумуляторов. Тяжёлые они. Почему то все молчат что развесовка таких переделок нарушено.
На нормальных электричках батарея по сути по середине внизу и является ещё силовым элементом кузовом.