Старый Range Rover превратили в рестомод с мотором от Tesla

Старый Range Rover превратили в рестомод с мотором от Tesla

Британцы из Inverted дали классическому внедорожнику вторую жизнь, сделав из него электромобиль.

Ателье Inverted представило проект комплексной реставрации классического Range Rover: демонстрационный автомобиль основан на доноре 1970 года выпуска. Внедорожнику не только восстанавливают кузов и модернизируют подвеску, но и меняют силовой агрегат на электродвигатель от Tesla. В итоге Range Rover становится более чем вдвое мощнее и динамичнее, полностью сохраняя винтажный облик.

Старый Range Rover превратили в рестомод с мотором от Tesla

Первые Range Rover оснащались 3.5-литровым V6, развивавшим примерно 135 л. с. Со временем внедорожник усовершенствовали за счёт более крупного 4.2-литрового V8, однако его 200 сил не могли ускорить автомобиль до 60 миль в час быстрее чем за 11 секунд. Создатели рестомода применяют 450-сильный электроагрегат, сокращающий время ускорения сразу до 5 секунд.

Под генерируемые электромотором 600 Нм усилена трансмиссия (при этом сохранены штатный полный привод и блокировка), а в подвеске применяются более жёсткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, внедорожник комплектуют регулируемыми амортизаторами FOX и мощными тормозами Alcon. Аккумуляторы от Tesla обеспечат запас хода более 320 километров. Примечательно, что в угоду экологии Inverted использует не новые батареи, а бывшие в употреблении, чтобы не увеличивать карбоновый след.

Полностью отреставрированный кузов сопровождается заново отделанным салоном. Интерьер в целом сохраняет оригинальную архитектуру. Тюнеры решили добавить в него лишь новую панель приборов с тремя указателями, медиасистему с Apple CarPlay, Android Auto и камеру заднего вида. Среди оборудования, которое поставят по заказу, — кондиционер, подогревы сидений и система круиз-контроля.

Inverted будет строить всего шесть таких внедорожников в год по цене от 280 тысяч долларов. В цену входит услуга по подбору наиболее подходящего донора. Предполагается, что покупателями рестомодов будут ценители классики, не желающие загрязнять окружающую среду и при этом готовые воспользоваться льготами, которые британское правительство предоставляет для электромобилей. Inverted не единственная компания, занимающаяся подобными конверсиями, в Великобритании успешно работают, к примеру, ателье Everrati и Lunaz.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id23862713

    классное решение для «Британских машин» до их передачи ТАТА ..

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Ещё один испорченный классик. Джипу не надо разгоняться за 5 сек до сотни. Зато старый мотор 3.5 был легче чем электромотор с аккумулятором и давал уверенное движение по грунту. С электрическим нутром немного не расчитаешь с газом, закопался и сел на брюхо. Очень тупо и -1 классик.

    Ответить
    • Аватар
      Хозяин   11361219611

      Как раз таки наоборот, так как контроль тяги намного точнее на электромоторе. Весь диапазон тяги доступен на любой скорости, что недостижимо на двс.

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   Хозяин

        Избыточная мощность на бездорожье доставит больше хлопот и заставит водителя все время давать газ очень дозированно. И всеравно в какой-то момент тряхнет и нога газ продавит или просто судорогой от напряжения. Короче не поедешь никуда на таком джипе. Только асфальт. Убили джип.

        Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Кузов сломает современем. Тонна спереди, тонна сзади. Минус этих переделок. Платформа должна рассчитанная на вес аккумуляторов. Тяжёлые они. Почему то все молчат что развесовка таких переделок нарушено.
    На нормальных электричках батарея по сути по середине внизу и является ещё силовым элементом кузовом.

    Ответить