Стартовало производство Lada Iskra

Стартовало производство Lada Iskra

Задуманная как перспективная замена бюджетной Granta, новинка заняла место флагмана АВТОВАЗа, подвинув старшую Vesta.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Выпуск товарных экземпляров Lada Iskra приурочили к 55-летию начала производства «копейки». Спешить было некуда, и в торжественный субботний день, 19 апреля, в присутствии гостей сделали всего четыре экземпляра: два седана и столько же универсалов, уточнили в паблике Avtograd.

«Искра», разработка которой начиналась ещё совместно с французами, задержалась с выходом на рынок почти на три года. Столько потребовалось на замещение утраченных из-за санкций компонентов из Европы и Южной Кореи. Сейчас же 90 % деталей делают непосредственно в России, остальное поставляется из дружественных или нейтральных стран.

Занимая нишу между «Грантой» и «Вестой» как размерами, так и рыночным позиционированием, «Искра» тем не менее, по словам гендиректора АВТОВАЗа, сказанным в интервью Autonews.ru, является актуальным флагманом модельного ряда. И дело не только в оснащении (две подушки безопасности, ABS, ESP и функция помощи при трогании на подъёме уже в базовой комплектации), но и в современности собственной платформы. Иначе говоря, той самой глобальной «тележки» Renault CMF-B-LS, о которой публично предпочитают не говорить.

Продажи Lada Iskra начнутся 20 июля. Клиентам новинку предложат в трёх модификациях: седан, универсал и кросс-универсал. Кузовная палитра включает в себя красный, синий, белый, чёрный, серебристый, коричневый и оранжевый цвета. Силовая установка доступна в следующих комбинациях — 8-клапанный мотор 1.6 (90 л. с.) и 5-ступенчатая механика, 16-клапанник 1.6 (106 л. с.) с 6-ступенчатой механикой или же вариатором на выбор. Минимальная цена — от 1.2 млн рублей.

Комментариев: 19

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.