• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Фирма SsangYong, которая по всем законам рынка должна была разориться и остаться лишь в памяти тех, кто владел её машинами, продолжает бороться за своё дальнейшее существование. Малоизвестный за пределами своей родины южнокорейский производитель электрических грузовиков и автобусов Edison Motors выступил в качестве главного инвестора и акционера SsangYong. А буквально на днях на китайских автосайтах появились первые «живые» снимки среднеразмерного кроссовера J100, который был анонсирован минувшим летом с обещанием начать выпуск в 2022 году.
Предварительный анализ фотографий позволяет предположить, что в объектив фотографа угодил готовый к производству образец с заурядными колёсными дисками и наружными зеркалами заднего вида. Кроме того, отсутствие лючка горловины топливного бака и патрубков выхлопной сзади косвенно подтверждает неофициальную информацию, что J100 является электромобилем. В СМИ сообщается, что поставщиком тяговых батарей станет китайская фирма BYD. Не исключено, что и электромоторов тоже.
Единственное, что смущает, так это подозрительно знакомый частокол имитации фальшрадиаторной решётки. SsangYong и ранее укоряли в подражании машинам одной известной американской внедорожной марки, а последний случай лишь заставит снова говорить об этом.
РАФ 4 на минималках
Спереди а-ля Kia, сзади Ford Explorer-5.