Переименованная компания SsangYong переизобрела Toyota FJ Cruise

Переименованная компания SsangYong переизобрела Toyota FJ Cruiser

Корейская компания, сейчас известная как KG Mobility, показала в Сеуле три перспективных концепта.

Компания KG Mobility представила на выставке мобильных технологий в Сеуле три концептуальных разработки: два внедорожника и пикап. Никаких технических характеристик пока не названо, концепты должны демонстрировать новое видение дизайна перезапущенной фирмы. Однако один из них недвусмысленно указывает, какой именно культовой моделью вдохновлялись дизайнеры.

Переименованная компания SsangYong переизобрела Toyota FJ Cruise

Футуристичный внедорожник F100 отличается брутальными формами, мощными бамперами и камерами вместо зеркал, а также множеством деталей, подчёркивающих его предназначение. Основная фишка — сегментированная головная оптика, работу которой водитель такого внедорожника сможет настраивать по своему вкусу. При этом силуэт F100 и развитый пластиковый обвес делают его похожим на хорошо известный Toyota FJ Cruiser.

Переименованная компания SsangYong переизобрела Toyota FJ Cruise
Toyota FJ Cruiser

Пикап O100 разработчики описывают как среднеразмерную машину главным образом для городской эксплуатации, хотя облик грузовика также перенасыщен внедорожными деталями. Для этого концепта разработали собственную внешность, хотя пластика боковин пикапа роднит его с F100, а световая балка перед капотом определённо позаимствована у Torres EVX.

Переименованная компания SsangYong переизобрела Toyota FJ Cruise
O100

Третья модель названа KR10. В её индексе зашифрована отсылка к одной из самых известных машин SsangYong — внедорожнику Korando, а сам он представляет собой размышления на тему будущего этой модели. Без обилия решений, призванных подчеркнуть брутальность облика автомобиля, не обошлось и здесь.

Переименованная компания SsangYong переизобрела Toyota FJ Cruise
KR10

Серийные перспективы пока не обозначены, хотя они стали первыми новинками SsangYong, показанными после смены собственника и переименования. По некоторым данным, KG Mobility уже разрабатывает электрическую платформу, поддерживающую до четырёх двигателей. Не исключено, что конвейерные версии нынешних концептов на ней и будут базироваться.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ПРАДО

    Новую фж крузер взял бы. Там можно кучу наворотов сделать). Не стандартный конечно кому заходит кому то нет

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Ссанг Йонг переименованный или нет всегда был странной компанией. Сейчас они типа все такие современные полезли в электромобили. На коне будет тот кто сохранит и не снимет ДВС с производства, когда закончится это электробесие.

    Ответить
    • Аватар
      570й   11361219611

      В смысле закончится электробесие? Европа прямо сказала, 2035 год последний для двс, так что мы свидетели окончания эры двс.

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   570й

        Кто из тех кто это подписывал будет у власти через 12 лет? С кого спрос будет? Поэтому как они сейчас прямо сказали так в 2035 признают это решение поспешным. Виновной назначат Россию. Все будет как всегда.

        Ответить