Компания KG Mobility представила на выставке мобильных технологий в Сеуле три концептуальных разработки: два внедорожника и пикап. Никаких технических характеристик пока не названо, концепты должны демонстрировать новое видение дизайна перезапущенной фирмы. Однако один из них недвусмысленно указывает, какой именно культовой моделью вдохновлялись дизайнеры.
Футуристичный внедорожник F100 отличается брутальными формами, мощными бамперами и камерами вместо зеркал, а также множеством деталей, подчёркивающих его предназначение. Основная фишка — сегментированная головная оптика, работу которой водитель такого внедорожника сможет настраивать по своему вкусу. При этом силуэт F100 и развитый пластиковый обвес делают его похожим на хорошо известный Toyota FJ Cruiser.
Пикап O100 разработчики описывают как среднеразмерную машину главным образом для городской эксплуатации, хотя облик грузовика также перенасыщен внедорожными деталями. Для этого концепта разработали собственную внешность, хотя пластика боковин пикапа роднит его с F100, а световая балка перед капотом определённо позаимствована у Torres EVX.
Третья модель названа KR10. В её индексе зашифрована отсылка к одной из самых известных машин SsangYong — внедорожнику Korando, а сам он представляет собой размышления на тему будущего этой модели. Без обилия решений, призванных подчеркнуть брутальность облика автомобиля, не обошлось и здесь.
Серийные перспективы пока не обозначены, хотя они стали первыми новинками SsangYong, показанными после смены собственника и переименования. По некоторым данным, KG Mobility уже разрабатывает электрическую платформу, поддерживающую до четырёх двигателей. Не исключено, что конвейерные версии нынешних концептов на ней и будут базироваться.
Новую фж крузер взял бы. Там можно кучу наворотов сделать). Не стандартный конечно кому заходит кому то нет
Торопись, их не так много в ОАЭ осталось.
Если там закончиться есть в Катаре!
Ссанг Йонг переименованный или нет всегда был странной компанией. Сейчас они типа все такие современные полезли в электромобили. На коне будет тот кто сохранит и не снимет ДВС с производства, когда закончится это электробесие.
В смысле закончится электробесие? Европа прямо сказала, 2035 год последний для двс, так что мы свидетели окончания эры двс.
Кто из тех кто это подписывал будет у власти через 12 лет? С кого спрос будет? Поэтому как они сейчас прямо сказали так в 2035 признают это решение поспешным. Виновной назначат Россию. Все будет как всегда.