Конкурирующие с «газелями» фургоны Sollers Atlant (JAC Sunray) и грузовички Sollers Argo (JAC N25) российской сборки вскоре получат современные моторы, которые отвечают эконормам Евро-6. Холдинг Sollers 10 июля на бывшем фордовском моторостроительном заводе в Елабуге запустил производство дизельных турбочетвёрок JAC, разработанных китайскими инженерами в партнёрстве с американской Cummins. Младший
В Sollers намерены и далее воплощать в жизнь масштабную программу локализации производства коммерческой техники китайского партнёра. В перспективе двух лет для моторов JAC в России начнут отливать чугунный блок цилиндров, коленвалы и поршневую группу, пишет Drom.ru.
А поскольку Ульяновский автозавод входит в состав Sollers, то позже
Чугунный блок это хорошо.
Красненький , под камминс косят