Sollers запустил производство китайских турбодизелей

Sollers запустил производство китайских турбодизелей

Моторами JAC объёмом 2.0 и 2.7 л станут комплектоваться лёгкие коммерческие автомобили Sollers Atlant и Sollers Argo, а позже — UAZ Patriot.

Конкурирующие с «газелями» фургоны Sollers Atlant (JAC Sunray) и грузовички Sollers Argo (JAC N25) российской сборки вскоре получат современные моторы, которые отвечают эконормам Евро-6. Холдинг Sollers 10 июля на бывшем фордовском моторостроительном заводе в Елабуге запустил производство дизельных турбочетвёрок JAC, разработанных китайскими инженерами в партнёрстве с американской Cummins. Младший 2-литровый двигатель имеет мощность 130 л. с. и крутящий момент 288 Нм, а 2.7-литровый агрегат — 150 л. с. и 355 Нм.

В Sollers намерены и далее воплощать в жизнь масштабную программу локализации производства коммерческой техники китайского партнёра. В перспективе двух лет для моторов JAC в России начнут отливать чугунный блок цилиндров, коленвалы и поршневую группу, пишет Drom.ru.

А поскольку Ульяновский автозавод входит в состав Sollers, то позже 2-литровым турбодизелем JAC, соагрегатированным с 6-ступенчатой механикой того же производителя, будет оснащаться ещё и UAZ Patriot, который сейчас комплектуется бензиновым мотором ZMZ Pro (2.7 л, 149 л. с.). Крайний срок запуска в серию «Патриота» с китайской начинкой — май 2024 года.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.