• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
«Мы попросили рассмотреть возможность снятия с учёта автомобилей по запросу МВД Казахстана, без необходимости посещения нашими гражданами страны регистрации и предоставления транспортного средства. Однако официальные органы Кыргызстана и Армении предоставили ответы о невозможности снятия с учёта автомобилей в дистанционном формате. Необходимо личное присутствие владельца или представителя владельца в регистрационном органе. Мы не можем нарушать эти требования», — заявил исполняющий обязанности председателя Комитета административной полиции МВД РК Кайсар Султанбаев.
Однако, по его словам, полицейские
«В процессе легализации были установлены автомобили, ввезённые в страну под видом запасных частей. Данные автомобили не проходили таможенную очистку и проверку на соответствие требованиям безопасности. Вместе с тем, принимая во внимание положение наших граждан, которые приобрели эти автомобили, сейчас госорганами вырабатываются механизмы их первичной регистрации в Казахстане. Решение о том, что такие автомобили будут допущены к легализации, уже принято», — сообщил руководитель КАП.
К. Султанбаев напомнил, что постановка на учёт автомобилей, купленных «по страховке», невозможна, так как вопросы приобретения движимого имущества в собственность регламентируются гражданским законодательством. А в соответствии со статьёй 235 Гражданского кодекса право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом только на основании договора
Он также отметил, что с 23 января по 22 февраля в Казахстане уже легализовано свыше 40 тысяч авто. Более 85 тысяч прошли предварительную проверку и направлены на сверку с последующей регистрацией. При этом сдвигать крайнюю дату прибытия в РК иностранных машин, с 1 сентября на более поздний срок, о чём просили некоторые автовладельцы, в МВД РК не намерены, так как это может повлечь новую волну неконтролируемого ввоза. Граждане, по словам Султанбаева, были предупреждены, что легализация носит разовый характер и впредь будут приняты решительные меры в отношении владельцев иностранных авто, управляющих ими без регистрации в Казахстане.
В чем проблема нанять местного «помогайку»?! Насчет конструкторовнадгрызовраспилов — правый руль небезопасно говорили они, но если его разобрать, разрезать и снова сварить — то он становится безопасен?♂️
Транспортное средство необходимо предоставить.
«Однако официальные органы Кыргызстана и Армении предоставили ответы о невозможности снятия с учёта автомобилей в дистанционном формате. Необходимо личное присутствие владельца или представителя владельца в регистрационном органе.» -Вроде бы ни слова про ТС, ну или я слеповат…
Всё верно, но транспорт по месту они требуют.
Для снятия с учета?!
К сожалению, это так. И это очередной повод похвалить нашу, отечественную систему, так сказать, которая удобнее.
Ну да, когда в целом автотранспорт был более доступен для нас, система постановки на учёт, включая растаможку, представляла собой тот ещё квест.
Да, согласен. Но если говорить о сравнении, например, с российской системой, у нас проще, значительно.
А в целом, по времени требуемому для оформления, не сильно что-то изменилось. Что тридцать лет назад я оформлял полдня эти машины, что сегодня.
Требуют на сверку чтобы снять с учета и присутствие владельца который по документам. У нас сверку машина прошла на эвакуаторе в Актау ,теперь также на эвакуаторе в Кыргызстан тащить надо . Многие владельцы уже получили другое гражданство РФ,США,Кореи и живут там , много машин которые в Казахстане 20-15-10лет находятся .
Смотря для какой цели снимают с регистрации, на вывоз за пределы страны нужно проходить осмотр, на «утиль» или временно — нет.
А машины разобранные на запчасти или ушедшие на металлолом после ДТП как снимали с учета доблестные работники полиции Армении и Кыргызстана))). Подозреваю по документам и номерам даже без водителя-владельца.
Ведь могут же когда захотят и ставить праворульки и распилы даже на учет, правый руль так же безопасен как и левый, смотря кто за рулём сидит. Но надо понимать, что этот лакомая корочка кинутая людям лишь разовое со стороны государства поблажка. Остальные так и будут ездить на 20-ти летних машинах, так как покупать за 15-20 миллионов СОБИРАЕМЫЕ В Казахстане машины приравненные к производству по карманам единицам если брать во внимание наличный расчет.
Допустим, я зарабатываю 300 тыс. к примеру, цена KIA SPORTAGE сейчас ОТ 12 800 000. То есть мне чтоб купить её за наличные надо 3,5 года ни есть, ни пить, ни жить- чтоб заработать на эту консервную одноразовую банку. А ведь многие не зарабатывают 300к в месяц.
Вы просто очередная жалкая статистика в рейтинге серой массы..
А, вы очередная белая статистика?
Покупайте Кобальт, всего 1.8 года кушать не надо))
Вы так уже сделали? Удачи вам.
А зачем человеку новый кроссовер с таким то доходом? С доходом от 1.3 млн в мес. можно уже рассмотреть.
Новый был приведён в пример как не самый дорогостоящий бренд у нас, цены на Б/У обратите внимание могут быть выше нежели начальная стоимость новых авто той же марки. А конкретно к вашему вопросу, что большинство людей могут позволить даже бу далеко не всё и это грустно. И я не имею ввиду машины премиум класса.
а в корее новый сколько он стоит? Бу машина всегда дешевле и сравнивать с новой их не корректно.
А вы посмотрите ради интереса, бу двух летний стоит дороже начальной стоимости нового.
Большой спрос. Новую нужно ждать, а бу она сейчас есть. По этому дороже.
Не нужна тебе брат такая машина, с такой зарплатой! в нашей стране мы хотим больше казаться, чем есть на самом деле
это не моя зарплата, я для примера написал эти цифры.
«Вместе с тем, принимая во внимание положение наших граждан, которые приобрели эти автомобили, сейчас госорганами вырабатываются механизмы их первичной регистрации в Казахстане.» — а почему не принято во внимание положение наших законопослушных граждан и не вырабатываются механизмы компенсации утраченной прибыли из-за нежелания этих граждан участвовать в аферах?
Опять представители лоббистов «доблестного отечественного автопрома» светятся с осуждением своих не богатых соотечественников))). Что недоедаете и решили что вам мало платят?
Очевидно Вы меня с кем-то спутали))) лоббирую исключительно МВ (на них же и езжу) уж четверть века как)) и причём покупал их на заработанные, а не скуля и клянча халявы! И да — я многодетный и счастливый отец, чего и другим желаю!
С трудом верится что человек при успешном деле (не гос служащий оторванный от реальности) способен топить своих не богатых сограждан только потому что в бытность ТОО РОП смешала их в сми и нэте с грязью, объявив аферистами. В чем афера раскройте секрет, кто кого обманул?
Вы читать не умеете или притворяетесь?)) где в моём сообщении про «топить» или лоббировать наш несуществующий автопром? а вот про то, что если делать поблажки, то всем, а не особо «одарённым» или крикливым — да, есть! или Вы из тех обиженок которым не надо читать- сами всё додумаете? то правый руль подавай! то халявную таможню))) так что, борец за права отдельных групп каждый раз «ничего не знавших» граждан, продолжайте в том же духе, скоро ещё какая-нибудь схема появится — без дела не останетесь))) можете ещё коррупционеров позащищать)) они ведь тоже граждане, которые ничего не знали и многодетные к тому ж))) на жалость придавите — как видим помогает…
потому что законопослушные покорные, работают, платят все налоги, пошлины и молчат.
https://media3.giphy.com/media/Ph05xuYgrX5te/giphy.gif
И представители автосалонов туда же)))). Недоедаете то же?)))
не нужно оформлять праворульные с кривыми фарами
конструктора распилы не нужно легализовывать, разбирайте на запчасти. Рынку недорогие запчасти тоже нужны.
это казахстан,только у нас конструкторы и тачки в угоне поставить на учет можно))))а те их скорее продадут,чтоб не хапнуть горя потом
все едем за машинами в армению и тд,потом опять поставят на учет,никуда не денуться
ну так возьми и сьезди)))не так все просто)))на словах все просто))
многие покупали не зная,что и как.им сказали машина ровная стоит на учете,человек купил,и что теперь забрать у него?он добросовестный правоприобретатель.
добросовестный правоприобретатель покупает авто на КЗ номерах!
на заборе написано тоже, голова для чего человеку дана? Плакали многие, что детей нечем кормить, как легализовали тут же на 5 лямов дороже поставили, не переведутся хитрожопые на земле нашей, я сразу Алдар Косе вспоминаю и бая в лице наших чинушей
а чем он докажет, что он купил? страховкой. Если купил почему сразу ДКП не заключил и не переоформили на себя даже на армянском учете. Ездите с кривыми документами потом ноите когда наказывают.
Законы у нас пишут олигархи под себя — «казахстанский автопром» совсем не для выгоды рядовых казахстанцев строится. И только столкнувшись с массовыми неповиновениями устраивают «разовые амнистии» что бы не выглядеть проходимцами отбирающими у людей последнее.
конституцию переписывали столько раз.