Снизить скорость в городах Казахстана до 30 км/ч предлагают активисты

Снизить скорость в городах Казахстана до 30 км/ч предлагают активисты

По их мнению, на время эпидемии особенно, необходимо пересмотреть скоростной режим в Нур-Султане и Алматы.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Предложение выложил на своём сайте общественный фонд Urban Forum Kazakhstan.

«В городах, где уже сейчас загруженность коечного фонда для больных коронавирусом составляет 90 % и более, предлагаем ограничить максимальную скорость передвижения автотранспорта до 30 км/ч и перенастроить все камеры отслеживания скорости на этот показатель. На сегодняшний день такая мера является жизненно необходимой в городах Алматы и Нур-Султан, поскольку уже сейчас не все горожане могут получить своевременную медицинскую помощь», — написали активисты, пояснив, что во время эпидемии коронавируса необходимо снизить нагрузку на медицинскую инфраструктуру.

Общественники сослались на то, что во многих городах мира уже якобы снизили разрешённую скорость авто из-за эпидемии. Как написано на сайте Urban Forum Kazakhstan, «в Вашингтоне с 1 июня 2020 года стандартное ограничение скорости составляет 20 миль в час (32.19 км/ч). В новозеландском Окленде с 30 июня на большинстве улиц вводится ограничение скорости до 30 км/ч. В Париже рассматривается ограничение скорости до 30 км/ч на постоянной основе, а на кольцевой изолированной дороге Boulevard Périphérique — до 50 км/ч».

И всё бы хорошо, но уж если приводить аргументы в защиту такого серьёзного нововведения, то хотелось бы, чтобы они были честными, без передёргиваний. Стоит полистать новостные ленты, как мы видим, что в Вашингтоне местные власти решили снизить скорость не из-за самого коронавируса, а потому что водители начали гонять по опустевшим во время карантина дорогам. И ограничение, кстати, вводится не по всему Вашингтону, а лишь на отдельных улицах.

В Окленде скорость снижают опять-таки не из-за эпидемии, а просто чтобы уменьшить количество серьёзных аварий на дорогах. И снова не на всех улицах и не везде до 30 км/ч, кое-где до 40, а некоторые вовсе не тронут.

Ну и в Париже снизить скорость на городских улицах мэрия собирается для того, чтобы вытеснить оттуда машины и улучшить экологическую обстановку. Причём ограничение не коснётся Елисейских Полей, Севастопольского бульвара и некоторых других транспортных магистралей. О борьбе с эпидемией и помощи медикам подобными методами французы даже не помышляют.

Комментариев: 47

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    день как уже коренной алматине

    Кто эти активисты??? Имена,партию,или названия фонда в студию!!!!

    Ответить
    • Аватар
      grek   день как уже коренной алматине

      Партия ЖОЛПОЛовцев.

      Ответить
    • Аватар
      voom   день как уже коренной алматине

      Urban Forum Kazakhstan. Подчеркнутую букву заменить на е.
      P/S По факту эти активисты тупо пиарятся с чужой идеей.

      Ответить
      • Аватар
        Нурбот 300242   voom

        Или чUrban Forum Kazakhstan тоже неплохо вроде.

        Ответить
      • Аватар
        mikolamm75   voom

        Пересадить активистов на ишаков и пусть сбрасывают скорость хоть до нуля. Разрешить езду на ишаках по автобусной полосе что бы они не мешали остальным гражданам нормально ездить с прежней скоростью. Ишакам везде у нас дорога особенно во время короновируса!

        Ответить
    • Аватар
      Koff   день как уже коренной алматине

      Я не против Активистов но для начала пусть покажут реализованные проекты в Казахстане и какой получили толк от своих проектов!
      Тогда можно будет что то предлагать и на обсуждение, голосование пускать их проекта.
      А так получается я что то придумал смотрите давайте запустим выделим для этого проекта бюджетные деньги желательно млд-ы потом посмотрим что выйдет если что скажем не получилось у нас народ тупой такую идею не приняли.
      Главное получить финансирование проекта а там трава не расти, видели слышали проходили уже!
      К примеру я предлагаю кольцо Рыскулова-Сайна-Аль Фараби- Восточку построить 2 этаж дороги с лимитом скорости 120кмч, давайте государство выделите мне дохулярд зелени можем даже платную дорогу сделать.

      Ответить
  • Аватар
    тойота

    Давайте до 20 снизим, а потом вообще быстрее будет пешком или велик, но на велике зимой «не айс», кароче загнем автозаводы КZ.

    Ответить
  • Аватар
    тойота

    Засыпающие водители, по Восточке 40км/ч,попадающие в дтп https://media0.giphy.com/media/4PXUYM1bXS3lRXO7lX/giphy.gif

    Ответить
  • Аватар
    Даниил

    этих активистов на кол, сами пусть едут хоть 20. К сведению, у нас (про Алмату) из-за коронавируса дороги пустыми не стали, поэтому пусть чепуху свою оставят при себе

    Ответить
    • Аватар
      Cubex   Даниил

      Как правило такие активисты не имеют собственных автомобилей и лишь злобно поглядывают на остальных кто за рулём.

      Ответить
  • Аватар
    Arman

    Также активисты предложили повысить налоги в 3 раза и ввести крепостное право…

    Ответить
  • Аватар
    yukon86

    Может своё оригинальное что то придумаете ,типа давайте все спрыгнем с высотки,а то они не в курсе что у всех интернет,и мы знаем откуда дует ветер

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Что-то активистов всяких последнее время, с короновирусом борятся, а с ними почему нет? А опасности от них может быть не меньше. Особенно если их начать слушать. Я как гражданин платящий налоги не против выделения бюджетных средств для дезинфекции крупных городов от всевозможных активистов.

    Ответить
  • Аватар
    тойота

    может быть они все таки не активные,а пассивные?

    Ответить
  • Аватар
    Andrey1

    Какая потрясающая идея. А ещё лучше ехать задним ходом. Вообще тема будет

    Ответить
  • Аватар
    RENNSPORT

    ну да других проблем нету же у нас

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Прочитал заголовок. Этих активистов отправить на северный полюс там пусть свои идеи продвигают….

    Ответить
  • Аватар
    Назарино

    У нас в Алматы по городу и так в основном скорость движения 40 км/ч. Если на Аль-Фараби будет 30 км/ч, то тогда верните все повороты на лево.

    Ответить
  • Аватар
    Константин

    Пусть делом займутся. Бездельники.

    Ответить
  • Аватар
    SwifT

    Ну что за придурки…

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    и снова сравнение с развитыми странами, при наших экономических проблемах предложения этих активистов выглядят глупо!

    Ответить
  • Аватар
    id15325995

    Мне,вот,135 кубов бетона надо намесить,и залить.Активисты?У вас смотрю энергии много,и времени девать не куда.Приезжайте.Лопаты,вёдра,цемент выдам.

    Ответить
    • Аватар
      Porsche Cayenne   id15325995

      они языком профессионально чесать активисты)))).Лопаты,вёдра,цемент?))) ты о чем?))) эти — типо касты блогеров))))))

      Ответить
  • Аватар
    Александр

    не активисты это, а п-сты. пусть пересмотрят смысл своего жалкого существование. каждая безмозглая курица клюв разевает надо и не надо, и в каждую бочку свою тупую башку сунуть норовит. конченые имбицилы

    Ответить
  • Аватар
    Виталий

    Классно! Давно пора.

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    Подерживаю, снижать ограничения нужно, но не повсеместно. 40 км/ч по городу, возле школ, больниц 30. Общественный транспорт — только электрический, комфортный и с интервалом в 5 минут. На всех загруженных улицах добавить автобусную полосу, вплоть на двухполосных дорогах в каждом направлении. Платная парковка в центре, но не менее 90% средств в бюджет города. На магистральных улицах, вроде восточки, установить отбойники, исключить выход пешеходов и оставить скоростной режим. Дело не в коронавирусе, дело в пробках, экологии и смертости на дорогах

    Ответить
  • Аватар
    Leo

    Наши дебилы «активисты» нашли инфо из зарубежа, а смысл их так и не поняли… Решили здесь, оказаться умниками! Лучше бы ходили по городу, мусор собирали!

    Ответить