Снизить скорость в городах Казахстана до 30 км/ч предлагают активисты

Снизить скорость в городах Казахстана до 30 км/ч предлагают активисты

По их мнению, на время эпидемии особенно, необходимо пересмотреть скоростной режим в Нур-Султане и Алматы.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Предложение выложил на своём сайте общественный фонд Urban Forum Kazakhstan.

«В городах, где уже сейчас загруженность коечного фонда для больных коронавирусом составляет 90 % и более, предлагаем ограничить максимальную скорость передвижения автотранспорта до 30 км/ч и перенастроить все камеры отслеживания скорости на этот показатель. На сегодняшний день такая мера является жизненно необходимой в городах Алматы и Нур-Султан, поскольку уже сейчас не все горожане могут получить своевременную медицинскую помощь», — написали активисты, пояснив, что во время эпидемии коронавируса необходимо снизить нагрузку на медицинскую инфраструктуру.

Общественники сослались на то, что во многих городах мира уже якобы снизили разрешённую скорость авто из-за эпидемии. Как написано на сайте Urban Forum Kazakhstan, «в Вашингтоне с 1 июня 2020 года стандартное ограничение скорости составляет 20 миль в час (32.19 км/ч). В новозеландском Окленде с 30 июня на большинстве улиц вводится ограничение скорости до 30 км/ч. В Париже рассматривается ограничение скорости до 30 км/ч на постоянной основе, а на кольцевой изолированной дороге Boulevard Périphérique — до 50 км/ч».

И всё бы хорошо, но уж если приводить аргументы в защиту такого серьёзного нововведения, то хотелось бы, чтобы они были честными, без передёргиваний. Стоит полистать новостные ленты, как мы видим, что в Вашингтоне местные власти решили снизить скорость не из-за самого коронавируса, а потому что водители начали гонять по опустевшим во время карантина дорогам. И ограничение, кстати, вводится не по всему Вашингтону, а лишь на отдельных улицах.

В Окленде скорость снижают опять-таки не из-за эпидемии, а просто чтобы уменьшить количество серьёзных аварий на дорогах. И снова не на всех улицах и не везде до 30 км/ч, кое-где до 40, а некоторые вовсе не тронут.

Ну и в Париже снизить скорость на городских улицах мэрия собирается для того, чтобы вытеснить оттуда машины и улучшить экологическую обстановку. Причём ограничение не коснётся Елисейских Полей, Севастопольского бульвара и некоторых других транспортных магистралей. О борьбе с эпидемией и помощи медикам подобными методами французы даже не помышляют.

Комментариев: 47

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    покупашка

    сума сошли что ли ,будет хаус ,машина для работы бесталковые

    Ответить
  • Аватар
    id19447557

    Медленно но уверенно опускаемся в феодальный строй, пора уже ишака покупать. Хотя нет, заставят платить за нарушение экологии (срет ведь) да и загазованность резко повысится…..! Я не пойму наших идиотов, как скорость влияет на вирус, запрет на личные автомобили в выходные дни, А вирус в будние дни отдыхает, что ли…..? По моему маразм шала и больше ничего…..!

    Ответить
  • Аватар
    japancar

    Думаю, это не «простые» активисты, а прикормленные. И озвучивают они не свою идею. Они типа зондируют общественное мнение. А как иначе понимать? На каком-то малоизвестном сайте такого же малоизвестного фонда появляется информация и ее тут же тиражируют повсеместно!

    Ответить
    • Аватар
      Нурбот 300242   japancar

      Тогда это интерес властьимущих. Но что спрашивается они выиграют если заставят всех ползать 30 км/ч?

      Ответить
  • Аватар
    Қожайын

    маразм в купи/продайСТАНЕ крепчает…..

    Ответить
  • Аватар
    sentinelll

    Походу «весеннее обострение» началось летом. Опять же из-за короновируса мозгов. Это как улицы в выходные делать пешеходными, учитывая что надо всем сидеть по домам… Кто ходить-то будет???

    Ответить
  • Аватар
    id11855732

    У нас в стране что больше нету проблем. Толком не могут дороги построить.Легче поставить знак и сдирать штрафы этих уродов на эшафот.

    Ответить
  • Аватар
    id11855732

    Сравнивать себя с Парижем близко даже не подходит.Дороги что у нас строят и что у них давно построено даже лет через 50 у нас не будет.Потому что у нас деньги бюджетные воруются кем кому кто сидит ближе к деньгам.

    Ответить
  • Аватар
    id11855732

    И самое главное у нас на заправке заправляем МОЧОЙ и выхлопы газов на лицо. Ставим вопрос чьи же эти АЗС кто хозяин.

    Ответить
  • Аватар
    Master

    С начало жизнь сделайте как в Брюсселе,Париже,Лондоне а потом снижайте.Чушь какую то неуместную ни к чему придумали!

    Ответить
  • Аватар
    Дмитрий

    В штатах грамотно сделали — дороги широкие, парковки просторные, скоростной режим адекватный.
    Но вблизи школ, садиков и больниц — строгие ограничения по скорости. Если нарушил вблизи школы или больницы — штраф УВЕЛИЧЕННЫЙ В РАЗЫ

    Ответить
  • Аватар
    Bro

    Опять сравнивают с УСпешными городами где инфраструктура продумана. Этим лишь бы ляпнуть не вникая во всю суть! Нужно понимать что менталитет, местоположение и это все должно учитываться

    Ответить
  • Аватар
    джон

    У нас все проекты ради выгоды и не чего другого! Говорят чтоб отказались от машин, сделайте условия откажемся! Автобусы переполнены, развязки 4 км дороги 5 лет строят!

    Ответить
  • Аватар
    джон

    У нас даже на платных трассах нет положенных знаков ограничения скорости! (Рекомендуемая, максимальная)

    Ответить
  • Аватар
    id19177738

    На корм собакам таких активистов. Нет мозгов в пустоголовку, пусть радуют животных своим ливером

    Ответить
  • Аватар
    александр

    Чем это интересно снижение скорости движения освободит дороги ? Заторы ещё больше будут

    Ответить
  • Аватар
    BILLIONAIRE

    Больные на всю голову(! 40 км сделали односторонние, столько машин, пропускная способность сразу падает! 60 км нормально, было! 40 ставьте, где пешеходные переходы, до этих переходов лепети» поперечные полоски, на меньше 5 штук!!!

    Ответить
  • Аватар
    BMW

    ёб…….сь, что ли?

    Ответить