• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Несмотря на предупреждения НК «КазАвтоЖол» и патрульных, некоторые водители выезжают на трассы и попадают в ситуации, когда только помощь полицейских и спасателей может предотвратить трагические последствия.
«В связи с резкими переменами погоды, порывами ветра и гололедицей сотрудники полиции призывают жителей и гостей Казахстана не выезжать на дальние расстояния без крайней необходимости! Настоятельно просим вас соблюдать правила дорожного движения и избегать действий, которые могут поставить под угрозу вашу жизнь и жизнь других», — обратились к водителям в МВД РК.
В одном из своих выпусков на YouTube Kolesa.kz показывали, как и на какой технике работают спасатели Казахстана. В видео также несколько дельных советов от ДЧС, если вы
всё-таки вынуждены ездить в зимний период на дальние расстояния.
Полицейские напомнили, что в случае, если водитель всё-таки решит выехать на дорогу, несмотря на официальное предупреждение о закрытии трасс в непогоду, ему по статье 667 КоАП РК грозит как минимум штраф и разбирательство в суде, а как максимум — арест на 15 суток.
В одной из своих статей редакция Kolesa.kz рассказывала и о том, как быть, если в дороге застиг буран и вы сбились с пути. Сохраните себе в закладки и поделитесь с другими автовладельцами.
Дополнено 28.02.2024 в 10:35:
По состоянию на 9:15 28 февраля 2024 года в связи с ухудшением погодных условий действует ограничение движения транспорта на одной автодороге республиканского значения в одной области.
Жамбылская область — одна автодорога общей протяжённостью 79 км. Метель, ограничение видимости.
- Алматы — Ташкент — Термез, от с. Кенен до с. Кайнар. Для всех видов автотранспорта. Движение осуществляется через старый перевал Кордай.
Как сообщили в МВД РК, на участке минувшим вечером скопилось около 300 авто. Меры по обеспечению безопасности пассажиров и водителей принимают сотрудники Кордайского районного отдела полиции. Организовано сопровождение транспортных колонн патрульными экипажами в оба направления.
Вся оперативная информация по закрытым участкам размещена на сайте «Казавтожол».
Погода конечно переменчивая, но как объяснить, что в Омской и Тюменской областях дороги не перекрыты, транспорт спокойно идет по трассам, фуры никуда не сдувает. А в 50 км от них, на территории СКО, такая «стихия», что нужно все дороги перекрыть и парализовать жизнь людей? Про противоледные реагенты наши дорожники не в курсе совсем видимо?
примерно также как бывает сильная метель в одном населенном пункте, а в населенном пункте в 10-15 км вообще солнышко светит и птички поют.
да бывает так бесспорно, но тут метео ситуация меняется сразу после проезда КПП на границе ))
на некоторых участках бывает такое, но вопрос даже иногда не обслуживание дороги, а в том что она сама по себе шире и стоят ветро/снего заградители (либо искусственные либо насаждением). Наверное это называется дорога по госту). Видимо сильно разные госты, или контроль за их соблюдением).
есть участки где заградители , скажем «демонтированы» и перенесены в частную собственность нехорошими людьми.
в РФ тоже есть участки где буранит и где норм дорога, когда в самару едешь один отрезок есть
В этих областях какой тип дороги его покрытие и есть ли деревья или другие сооружения. Раз были сравните по пунктом и вывод какой?
Хорошо
При строительстве этих новых автомагистралей не учли зимние бураны . заборы не помогут . Так и будет продолжаться . Необходимо построить сплошное укрытие . Тогда автобаны будут ВСЕПОГОДНЫЕ !!!!!!
В Акмолинской области при СССР с обоих сторон садили тополя
Да , если ехать на Зеренду — вот там тополя , но их посадили 50 лет назад ! А вопрос надо решить за год или два ! Да, это дорого , но все окупится !
проще написать какие открыты
Спасибо!
Шел 2024 год…