• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Машина на нашем рынке будет предлагаться с тремя моторами, двумя коробками передач и только полным приводом. В линейке двигателей имеются два уже знакомых владельцам «дастеров» агрегата, а именно 1.6-
Цены на Duster второго поколения стартуют от 8 млн тенге и доходят до 10.1 млн, не считая опций. Старый «Дастер» стоил от 6.5 млн за переднеприводный паркетник до 9.2 млн тенге за дизельную вариацию.
Простейшей на сегодняшний день является комплектация Life с мотором 1.6 и полным приводом. Машина первого поколения с аналогичной связкой оценивалась всего на 67 тысяч тенге дешевле.
Чтобы купить автомобиль в аналогичной комплектации, но с мотором 2.0 придётся отдать уже 8.3 млн тенге. Почти столько же стоил вседорожник предыдущей генерации. Авто с 1.3 турбо и вариатором стоит от 9.1 млн тенге. Связка турбомотора и механики доступна только в версии Drive. Обойдётся такая в 9.3 млн.
За топовый кроссовер (Style) просят от 10.1 млн тенге. Ну а совсем уж «нафаршированная» машина с полным пакетом опций, включающим подогрев задних кресел, «кожаный» салон, систему кругового обзора, шторки безопасности, набор сервисов Renault Connect, а также платный цвет, будет ещё почти на полмиллиона дороже.
В базе «Дастеру» положена пара подушек безопасности, кондиционер, тканевый салон, светодиодные ДХО, электростеклоподъёмники спереди и зеркала с электроприводом и обогревом, а также простейшая аудиосистема Radio Classic. Комплекс EasyLink с тачскрином, который фигурирует на всех фотографиях доступен, начиная с комплектации Drive, и то за доплату. Стоит он 174 тысячи тенге.
Ну и кому он нужен будет по этой цене после появлении летом у нас Volkswagen Taos?
Вопрос, сколько будет стоить Volkswagen Taos какая там будет связка двигатель+ коробка и будет ли там полный привод?
Пыльник в плане проходимости норм как Нива, а Taos?
Что то …, что это …
Как минимум тем,кто хочет авто понадежнее… Немцы,в том числе и VAG совсем скатились по качеству… Рено простая машина конечно,но если на механике,то довольно живучая.
О надежности современных машин как то не приходиться говорить. Хотя как владелец 2 вагов не могу ничего плохого о их надежности говорить за 7 и 6 лет эксплуатации. Многое зависит от прокладке между рулем и сиденьем.
Пипец и тут вариатор! ВАРИАТОР — ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО!!! Был паркетным проходимцем, а теперь просто жестянка за еще бОльшие деньги! … Есть же проверенный и отлаженный автомат, так нет, воткнули в какашку кусок дерьма (вариатор)… Маркетологи выжили инженеров!!!
Если Вы про автомат Дастера …то это не совместимые вещи.!! 4-х ступка на дастере не ездил вообще на равнинах, а горы можно было забыть. Про дешёвые запчасти тоже можно поспорить. На механе ещё да ездить можно.
Ну я думаю с вариатором о проходимости дастера можно будет забыть. В Taos да будет полный привод