• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Пятое поколение Subaru Forester презентовали в марте 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке. Спустя всего полгода автомобиль добрался до казахстанского рынка. Местные представители марки уже принимают заказы на автомобиль.
Стать обладателем наиболее доступной версии кроссовера можно за 11 млн тенге. Это примерно на 400 тысяч больше, чем просили за модель четвёртого поколения. За машину с комплексом систем безопасности EyeSight отдать придётся 14 млн, ну а самый дорогой форик обойдётся в 15.3 млн тенге.
Внешность Subaru Forester пятого поколения не особо-то и изменилась по сравнению с четвёртым. С некоторых ракурсов их и вовсе можно перепутать. Однако под одёжкой совершенно новый вседорожник, который теперь построен на модульной платформе SGP. Такая же лежит в основе Subaru XV, к примеру.
В моторной гамме Subaru Forester два агрегата. Оба они атмосферные. Двухлитровый оппозитник выдаёт 150 сил, а обновлённый 2.5-литровый мотор, который обзавёлся непосредственным впрыском, — 182 силы. Коробка передач прежняя — вариатор Lineartronic на цепи. С ним работает фирменный субаровский симметричный полный привод.
за 15 лямов можно офигенный нормальный рамный джип купить!!!че за цены вообще а!?
за 15 лямов можно в Японии 3 новых скоросных велосипеда купить. А это всего лишь 1 форик
Паджеро спорт рулит!
Всегда удивлялся неистребимым понтам сограждан.) Зачем вам внедорожник в городе? Понтоваться? Ни припарковаться, ни приемлемого расхода топлива.
Форестер на данный момент самый адекватный кроссовер — приемлемые для городской эксплуатации габариты, небольшие расход и налог, на фоне электропсевдо4WDприводов прочих одноклассников/одноценников — имеет пусть и привод 90/10, но всегда постоянный, а также моментально превращаемый в 50/50 при разгоне и прочих маневрах, не говоря про интеллектуальную систему привода X-mode и ее блокировки перед/зад, по осям и диагоналям. Такое не снилось никому из одноценников/одноклассников. Имеет дорожный просвет равный Тойоте Прадо. И самый не последний плюс — лучшая в мире безопасность в сегменте SUV.
Удачи субароводы!))
Есть у меня два знакомых субаровода. Один купил 2.5 Аутбак, второй 2.5 Форик. На форестере за 80,000 поменяли дважды серьги стабилизатора, сайленблоки передних рычагов, потек лобовой сальник, накрылся электроусилитель руля. На аутбеке на тетьем году жизни появился стук в двигателе, благо поменяли по гарантии двигатель. Я уж молчу про расход масла 4-6 литров на 10.000.Как по мне так качество уже не торт у Субару.
Недолговечность ресурса это общемировой тренд автомобилестроения, сегодня «сыплются» все, начиная с bmw и mercedec. Но субару хотя бы в отличие от тойоты etc имеет чисто японскую сборку.
Про гиперболу классно сказано. Респект. Люди судят по сарафанному радио, а не опираются на свое мнение
От многих слышал что довольно надежная машина. А так и в камри за 2-3 года эксплуатации менять АКПП. И обслуживание у дилера не дешевое
А что стойки стабилизатора проходили по 40000 км это мало? И сайлентблоки на других машинах не меняются, они вечные? И сальники никогда на машинах не текут? Про расход масла на Субару забудьте. Это было на машинах до 2016 модельного года, завод этот вопрос закрыл раз и навсегда. У «управляющих мечтой» поинтересуйтесь что у них ломается, список будет длинный.
Уточни где ты в городе на полном приводе больше минуты буксовать собрался. А так в целом молодец менеджер, честно отрабатываешь.
Согласен менеджер отработал.))
Я круче иного менеджера, я владелец форестера и мне есть с чем сравнивать
Кроссоверы берут любители активного отдыха.
почему понты? рамный 3,5-4 тонный внедорожник лучше защитит тебя и твою семью от пьяных газелистов аульских водителей автобусов и бомбил на некронексиях с номерами 08 и 13. лично я выбрал такой не из за того чтобы на нем раз в 5 лет выехать в горы или чтобы быть чернее и больше других на дороге а исключительно из соображений безопасности
У Субару распределение по осям с 2011 года 60/40 и постоянный.
Вообще пофиг на субару. Раньше были тачки огонь B4 кузов. А щас не понятно что-гов…
вариатор (((
Зато цепной ))
И ресурс + полмиллиона км в сравнении с роботами
Вангую новость: на семипалатинской на машину упал столб. Подробность от Виктора Сухорукова.
сложнаа) чет я не понял)
Субару должна быть турбо и на механике, если нужен кросссовер то лексус rx. форик после лексуса даже до рав4 по комфорту не дотянет. ну если только полная шумо вибро изоляция может быть спасет и то надо только турбовый брать.
Субару берут за кач-во японской сборки, систему полного привода и неповторимую развесовку.
про какое качество Вы тут говорите, современные субару далеко не качественные и не надежные автомобили, про комфорт я уже писал, их берут те у кого на лексус не хватает
За эту сумму можно поинтереснее в плане последующей продажи взять автомобиль который гораздо проще продать потом и в цене не потеряет
за 11 камри 2.5 в комплектации престиж, кому нужен форик который на базе импрезы сделан
Таких цен давно нет))
Да откуда Импреза? На базе Импрезы XV сделан. Поучите матчасть, уважаемый
«камри, камри, ты должен купить камри» вспомнился прикол)
мм фу
Было бы 15лямов,я бы новую СХ-5 взял. Огонь машина.
Тигуан сделает этот форик по всем статьям! А так же по цене будет дешевле.