Škoda Superb готовят к сборке в Костанае

Škoda Superb готовят к сборке в Костанае

В сертификационных документах на модель значится как лифтбэк, так и универсал.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Представленное в ноябре 2023 года четвёртое поколение Škoda Superb готовится к дебюту в Казахстане. Автомобиль уже прошёл сертификацию и получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Судя по данным из документа, на конвейере завода Allur в Костанае пропишется как лифтбэк Superb, так и универсал.

Superb в Казахстане сертифицирован только с 2-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 190 или 265 сил. Первый агрегат положен переднеприводной модификации модели, а второй — полноприводной. Тип коробки передач в ОТТС не указывается, но Superb с 2-литровыми моторами выпускается только с 7-ступенчатой DSG.

Для модели в казахстанской спецификации будет доступен широкий список дополнительного оборудования, включая адаптивную подвеску (DCC), множество водительских помощников, бесключевой доступ, проекционный дисплей, электрический отопитель, трёхзонный климат-контроль, аудиосистему Canton, бортовую точку доступа Wi-Fi, кресла с функцией массажа и многое другое.

Точный список комплектаций будет озвучен ближе к старту продаж, дата которого пока официально не озвучивалась.

Напомним, в четвёртом поколении Škoda Superb изменился не только визуально, но и в габаритах, сохранив прежний размер колёсной базы. Лифтбэк подрос на 43 мм в длину и 12 мм в высоту, став при этом на 15 мм уже, тогда как универсал увеличился на 40 мм от бампера до бампера.

Больше перемен наблюдается в салоне, выполненном в схожем стиле со вторым поколением кроссовера Kodiaq: с массивным центральным дисплеем (до 13 дюймов), двухспицевым рулём, селектором автоматической коробки, переехавшим на рулевую колонку, и тремя шайбами с 1.25-дюймовыми экранами внутри. Крайние регулируют температуру, интенсивность подогрева и вентиляции кресел, тогда как средняя — настраиваемая. На неё позволят выводить контроль громкости аудиосистемы, уровень работы вентилятора или направление воздуха, к примеру.

Комментариев: 20

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Вот они решили собирать эту машину. А исследования вообще какие-то проводили о предпочтиниях казахстанцев? Здесь турбомотор, робот и шасси для хороших дорог. Насколько я знаю казахстанцы предпочитают простые и надежные атмосферники, классические автоматы и все это на ходовке способной не рассыпаться от наших дорог хотя бы в течении 3х лет. Для кого эта шкода, кто целевая аудитория? Я таких казахстанцев не знаю.

    Ответить
    • Аватар
      577   11361219611

      У половины (если не больше) современных автомобилей связка турбомотор + робот. Никаких проблем. Подвеску скорее всего адаптируют под ваши/наши дороги, как это было ранее с моделями, собираемых в Усть-Камане.

      Ответить
    • Аватар
      Владимир   11361219611

      А в вы где живёте? В Алматы и Астане большинство новых автомобилей на турбине. Ездят прекрасно много лет.

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   Владимир

        В Ате живу. Но мы же знаем, да что миллионы мух ошибаться не могут. А вот про ездят прекрасно много лет особенно в связке турбомотор-робот/вариатор это прямо сильное преувеличение. Исключение только субару, которые поняли как делать нормально вариаторы.

        Ответить
        • Аватар
          Владимир   11361219611

          У меня последние 4 машины были турбы — и ВАГ и британия, и Китай, пробеги до 100 000 доходили. Никаких проблем. Насчёт мух спасибо конечно, но реальность надо оценивать объективно.

          Ответить
          • Аватар
            11361219611   Владимир

            Что такое 100 тысяч для машины? Это вообще не показатель. Для мотоцикла это достойный пробег, а машина, нормальная машина это что-то что без проблем отхаживает хотя бы 300 тысяч. Про машины-миллионники ладно уж, опустим.

            Ответить
        • Аватар
          577   11361219611

          Многие современные производители вариаторов сегодня производят свои трансмиссии по типу Субару- используют тянущую цепь (а не толкающий ремень) в связке с бубликом (гидротрансформатором). У той же Хонды всегда были нормальные вариаторы, у Тойоты. Даже Айсины, которые ставятся на Рено-Ниссан далеко не все косячные.

          Ответить
  • Аватар
    Alexander

    у нас скорее купят плохой кроссовер, чем хороший универсал)) как и во многих других странах, к сожалению…

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Alexander

      Отчего же к сожалению? Универсал намного длиннее кроссовера в то время как так много багажного пространства зачастую просто не нужно. Кроссовер это логичная эволюция кузова автомобиля. Багажника стало меньше но достаточно, а если прям совсем что-то большое надо перевести, то складываются задние сиденья, масса стала меньше значит топлива жжем меньше, габариты стали меньше значит парковаться удобнее.

      Ответить
      • Аватар
        577   11361219611

        Да ладно?! Универсал зачастую НЕМНОГО длиннее кроссовера-соплатворменника или одноклассника, но кузов кроссовера гораздо выше (объемнее) универсала и по весу точно кросс не легче, плюс у кроссовера коэффициент аэродинамического сопротивления выше. Поэтому про "топлива жжем меньше"- сразу мимо. Удобство парковки- дело вкуса и сноровки.

        Ответить
        • Аватар
          11361219611   577

          Я не про то что зачастую, а про то что я вижу из своего окна на парковку. Универсалы ощутимо длиннее кроссоверов. Их владельцам припарковаться стоит намного больше усилий дрыканья коробки с мотором туда-сюда. Естественно они как-то втискиваются в итоге, но это вообще не про удобство и удовольствие. Про аэродинамику аы правы, но это актуально только на трассе на скорости 80+. А вот более сбитое шасси кроссовера держится дольше и на бездорожье и в городе, где дороги тоже бывают плохими.

          Ответить
          • Аватар
            577   11361219611

            Вы сейчас пытаетесь высосать аргументы из пальца. Это примерно из серии: собака ощутимо больше медведя, потому что я часто вижу больших собак из своего окна, а медведей очень редко. Так же можно перевернуть вопрос другим боком- универсал гораздо меньше кроссовера: Шкода Рапид или Хёнде Ай30 меньше, чем Кодиак или Хёнде Туксон. Факт? Факт. Про аэродинамику снова мимо- она актуальна всегда, но особое влияние или значение имеет на скоростях выше 80 км/ч. Ниже 80 км/ч имеет не такое значительное, но все-таки имеет и в итоге из капель вытекают литры . Еще раз: парковка авто в кузовах универсал и кроссовер одинакового размера ничем не отличается. Тому, кто права купил, а "ездить" не купил- припарковать любую машину всегда проблематично. Что касается шасси- у кроссовера оно сбитое зачастую по причине того ,что вес у него гораздо больше. Про универсалы, которые могут надавать за щеку многим кроссоверам на бездорожье (Аутбек, V60/V90CC, Скаут, ОлРод и т.д.) я даже углубляться не буду.

            Ответить
      • Аватар
        Alexander   11361219611

        Достаточно иметь опыт владения того и другого, чтобы понять о чём сожаление.

        Ответить
  • Аватар
    Тал

    делайте уже сразу дизель, для России.. У нас это корыто брать никто не будет

    Ответить
  • Аватар
    Booker

    цена будет наверно за 20 лямов… ну ничего, по госструктурам распихают

    Ответить
  • Аватар
    ттт

    а толку,цена конская полюбому

    Ответить