• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Представленное в ноябре 2023 года четвёртое поколение Škoda Superb готовится к дебюту в Казахстане. Автомобиль уже прошёл сертификацию и получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Судя по данным из документа, на конвейере завода Allur в Костанае пропишется как лифтбэк Superb, так и универсал.
Superb в Казахстане сертифицирован только с
Для модели в казахстанской спецификации будет доступен широкий список дополнительного оборудования, включая адаптивную подвеску (DCC), множество водительских помощников, бесключевой доступ, проекционный дисплей, электрический отопитель, трёхзонный климат-контроль, аудиосистему Canton, бортовую точку доступа
Точный список комплектаций будет озвучен ближе к старту продаж, дата которого пока официально не озвучивалась.
Напомним, в четвёртом поколении Škoda Superb изменился не только визуально, но и в габаритах, сохранив прежний размер колёсной базы. Лифтбэк подрос на 43 мм в длину и 12 мм в высоту, став при этом на 15 мм уже, тогда как универсал увеличился на 40 мм от бампера до бампера.
Больше перемен наблюдается в салоне, выполненном в схожем стиле со вторым поколением кроссовера Kodiaq: с массивным центральным дисплеем (до 13 дюймов), двухспицевым рулём, селектором автоматической коробки, переехавшим на рулевую колонку, и тремя шайбами с
Вот они решили собирать эту машину. А исследования вообще какие-то проводили о предпочтиниях казахстанцев? Здесь турбомотор, робот и шасси для хороших дорог. Насколько я знаю казахстанцы предпочитают простые и надежные атмосферники, классические автоматы и все это на ходовке способной не рассыпаться от наших дорог хотя бы в течении 3х лет. Для кого эта шкода, кто целевая аудитория? Я таких казахстанцев не знаю.
У половины (если не больше) современных автомобилей связка турбомотор + робот. Никаких проблем. Подвеску скорее всего адаптируют под ваши/наши дороги, как это было ранее с моделями, собираемых в Усть-Камане.
Проблем куча с турбомоторами, роботаи и вариаторами. Люди берут их по незнанию и от безысходности.
Проблем у современных вариаторов и роботов столько же, сколько и у классического гидротрансформатора. По большей части эти сказки высосаны из пальца теми, кто никогда не владел авто с роботом или СВТ, либо покупал БУ и глубоко умотанный экземпляр.
Одаптируют)))) кто эти адоптаторы?))))
Одаптируют Абычно Энжинеры.
А в вы где живёте? В Алматы и Астане большинство новых автомобилей на турбине. Ездят прекрасно много лет.
В Ате живу. Но мы же знаем, да что миллионы мух ошибаться не могут. А вот про ездят прекрасно много лет особенно в связке турбомотор-робот/вариатор это прямо сильное преувеличение. Исключение только субару, которые поняли как делать нормально вариаторы.
У меня последние 4 машины были турбы — и ВАГ и британия, и Китай, пробеги до 100 000 доходили. Никаких проблем. Насчёт мух спасибо конечно, но реальность надо оценивать объективно.
Что такое 100 тысяч для машины? Это вообще не показатель. Для мотоцикла это достойный пробег, а машина, нормальная машина это что-то что без проблем отхаживает хотя бы 300 тысяч. Про машины-миллионники ладно уж, опустим.
Многие современные производители вариаторов сегодня производят свои трансмиссии по типу Субару- используют тянущую цепь (а не толкающий ремень) в связке с бубликом (гидротрансформатором). У той же Хонды всегда были нормальные вариаторы, у Тойоты. Даже Айсины, которые ставятся на Рено-Ниссан далеко не все косячные.
у нас скорее купят плохой кроссовер, чем хороший универсал)) как и во многих других странах, к сожалению…
Отчего же к сожалению? Универсал намного длиннее кроссовера в то время как так много багажного пространства зачастую просто не нужно. Кроссовер это логичная эволюция кузова автомобиля. Багажника стало меньше но достаточно, а если прям совсем что-то большое надо перевести, то складываются задние сиденья, масса стала меньше значит топлива жжем меньше, габариты стали меньше значит парковаться удобнее.
Да ладно?! Универсал зачастую НЕМНОГО длиннее кроссовера-соплатворменника или одноклассника, но кузов кроссовера гораздо выше (объемнее) универсала и по весу точно кросс не легче, плюс у кроссовера коэффициент аэродинамического сопротивления выше. Поэтому про "топлива жжем меньше"- сразу мимо. Удобство парковки- дело вкуса и сноровки.
Я не про то что зачастую, а про то что я вижу из своего окна на парковку. Универсалы ощутимо длиннее кроссоверов. Их владельцам припарковаться стоит намного больше усилий дрыканья коробки с мотором туда-сюда. Естественно они как-то втискиваются в итоге, но это вообще не про удобство и удовольствие. Про аэродинамику аы правы, но это актуально только на трассе на скорости 80+. А вот более сбитое шасси кроссовера держится дольше и на бездорожье и в городе, где дороги тоже бывают плохими.
Вы сейчас пытаетесь высосать аргументы из пальца. Это примерно из серии: собака ощутимо больше медведя, потому что я часто вижу больших собак из своего окна, а медведей очень редко. Так же можно перевернуть вопрос другим боком- универсал гораздо меньше кроссовера: Шкода Рапид или Хёнде Ай30 меньше, чем Кодиак или Хёнде Туксон. Факт? Факт. Про аэродинамику снова мимо- она актуальна всегда, но особое влияние или значение имеет на скоростях выше 80 км/ч. Ниже 80 км/ч имеет не такое значительное, но все-таки имеет и в итоге из капель вытекают литры . Еще раз: парковка авто в кузовах универсал и кроссовер одинакового размера ничем не отличается. Тому, кто права купил, а "ездить" не купил- припарковать любую машину всегда проблематично. Что касается шасси- у кроссовера оно сбитое зачастую по причине того ,что вес у него гораздо больше. Про универсалы, которые могут надавать за щеку многим кроссоверам на бездорожье (Аутбек, V60/V90CC, Скаут, ОлРод и т.д.) я даже углубляться не буду.
Достаточно иметь опыт владения того и другого, чтобы понять о чём сожаление.
делайте уже сразу дизель, для России.. У нас это корыто брать никто не будет
цена будет наверно за 20 лямов… ну ничего, по госструктурам распихают
а толку,цена конская полюбому