Как и ожидалось, показанный минувшей осенью прототип, добравшись до стадии товарного продукта к весне, лишился ряда необязательных элементов: плашек из тикового дерева внутри фар, наружного сенсорного экрана, светящейся радиаторной решётки и сплошной стеклянной крыши, которая благоразумно распалась на отдельные прозрачные сегменты. И если концепт имел огромные
Конструктивно автомобиль изрядными габаритами (длиннее и шире, к примеру, чем немаленький Chevy Tahoe) 5435×2123×1920 мм возведён на платформе полноразмерного пикапа Ram 1500, унаследовав от него несущую раму и часть каркаса кузова. От него же сохранилась возможность буксировки прицепа массой до четырёх с половиной тонн, а любители внедорожного экстрима могут в придачу заказать себе заводскую защиту днища из стали.
Предусмотрено две градации модели: стандартная Wagoneer и максимально укомплектованная Grand Wagoneer (кстати, надпись Jeep нигде так и не появилась). Обе версии имеют одинаковые размеры, три ряда сидений (7 или 8 мест в зависимости от посадочной формулы), но моторы у них всё же разные. Простой «Вэгонир» получил
Уже в базе обе машины имеют полный привод, который можно дополнить расширенными функциями опциональным порядком: от уровня
Тишина в салоне улучшена, помимо традиционных методов, за счёт установки дополнительных дверных уплотнителей, акустических стёкол с внутренним слоем оксида металла и наличия активной системы шумоподавления, работающей через динамики премиальной аудиосистемы McIntosh. Роскошный, радующий глаз интерьер, целиком затянутый в кожу наппа, дерево и металл — вообще сильная сторона машины, в чём можно убедиться по фотографиям и видео. Адаптивный
Отгрузка «вэгониров» североамериканским дилерам начнётся летом. Цены уже известны. Wagoneer будет стоить от $59 995, Grand Wagoneer — от $88 995. Последний приблизительно на одном уровне с Cadillac Escalade, что не должно удивлять, учитывая начинку этих машин.
Интересно — Mcintosh с автоформерами или облегченный вариант?))
Вот почему где-то все это возможно, а у нас то,что мы видим вокруг ?
Когда пиндосы начнут ставить 3-х литровые движки с турбо, чтобы налоги нам не платить?!
Если налог не можешь заплатить а как обслуживание.
TOYOTA JEEP
Весь этот излишний лоск для смазливых девчек и пижоно мажориков либо для лгпдэшников.
В машине главное надёжность при долговременной эксплуатации по нашим дорогам.
Вся это немчушня и прочая премиальная поибень для чушков от которых прёт гомосятиной.
Научись сначала делать автомобиль надёжным, а не начиканным гомосятиной премиалного лоска.
да хороший!
на концертный рояль похож))
Зачем тебе такая тачка если нету денег заплатить налоги.
Чем-то смахивает на RR
V8 5.7 и 6.4 и клали богатые и успешные на Грету и всю эту эко-истерию. Как были большие атмосферные моторы лучшим и самым приятным для езды в 20 веке так все и остаётся в 21.