Серийный Grand Wagoneer – самый роскошный Jeep в истории

Серийный Grand Wagoneer – самый роскошный Jeep в истории

Флагманский внедорожник полностью оправдал ожидания — большой, красивый, мощный, комфортный и просторный внутри. Настоящий «американец».

Как и ожидалось, показанный минувшей осенью прототип, добравшись до стадии товарного продукта к весне, лишился ряда необязательных элементов: плашек из тикового дерева внутри фар, наружного сенсорного экрана, светящейся радиаторной решётки и сплошной стеклянной крыши, которая благоразумно распалась на отдельные прозрачные сегменты. И если концепт имел огромные 24-дюймовые колёса, то серийный образец будет комплектоваться не более чем 22-дюймовыми, чего и так хватит с лихвой.

Конструктивно автомобиль изрядными габаритами (длиннее и шире, к примеру, чем немаленький Chevy Tahoe) 5435×2123×1920 мм возведён на платформе полноразмерного пикапа Ram 1500, унаследовав от него несущую раму и часть каркаса кузова. От него же сохранилась возможность буксировки прицепа массой до четырёх с половиной тонн, а любители внедорожного экстрима могут в придачу заказать себе заводскую защиту днища из стали.

Предусмотрено две градации модели: стандартная Wagoneer и максимально укомплектованная Grand Wagoneer (кстати, надпись Jeep нигде так и не появилась). Обе версии имеют одинаковые размеры, три ряда сидений (7 или 8 мест в зависимости от посадочной формулы), но моторы у них всё же разные. Простой «Вэгонир» получил 5.7-литровый бензиновый V8 мощностью 397 л. с., подключённый к 48-вольтовому стартёр-генератору с его прибавкой 176 Нм к суммарному крутящему моменту, который достигает 588 Нм. В свою очередь, «Гранд» может похвастать 6.4-литровым V8, развивающим 478 л. с. при 619 Нм, что обеспечивает набор сотни всего за шесть секунд. Оба агрегата спарены с 8-диапазонным автоматом и могут двигаться на половине цилиндров, экономя топливо.

Уже в базе обе машины имеют полный привод, который можно дополнить расширенными функциями опциональным порядком: от уровня Quadra-Trac I до Quadra-Trac II и Quadra-Drive II, причём последний имеет так называемую ползучую передачу с передаточным соотношением 48:1. Шасси — с двухрычажкой спереди и независимой пятирычажкой сзади, для пружинной подвески клиренс составляет 211 мм, но с активацией пневмоэлементов высоту дорожного просвета можно довести до 257 мм.

Тишина в салоне улучшена, помимо традиционных методов, за счёт установки дополнительных дверных уплотнителей, акустических стёкол с внутренним слоем оксида металла и наличия активной системы шумоподавления, работающей через динамики премиальной аудиосистемы McIntosh. Роскошный, радующий глаз интерьер, целиком затянутый в кожу наппа, дерево и металл — вообще сильная сторона машины, в чём можно убедиться по фотографиям и видео. Адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе входит в базовое оснащение. Четыре экрана спереди и три для пассажиров второго ряда, чем в своё время удивил одноимённый концепт, никуда не делись, и каждый из них ответственен за определённый круг задач.

Отгрузка «вэгониров» североамериканским дилерам начнётся летом. Цены уже известны. Wagoneer будет стоить от $59 995, Grand Wagoneer — от $88 995. Последний приблизительно на одном уровне с Cadillac Escalade, что не должно удивлять, учитывая начинку этих машин.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.