Grand Wagoneer – это вам не Jeep!

Grand Wagoneer – это вам не Jeep!

Представленный прототип начисто лишён каких-либо атрибутов материнской фирмы, за исключением числа прорезей в радиаторной решётке.

Отсутствие шильдиков Jeep в FCA объясняют тем, что возрождённый после тридцати лет забвения «Гранд Вагонер» олицетворяет собой «американское мастерство и наследие» и потому нечто большее, чем обычный джип. Вероятно, в компании также намекают на отдельный суббренд, но это не более чем предположение, которое прояснится позже.

Пока же Grand Wagoneer вызывает двойственное впечатление. При всей тщательности исполнения даже в мелочах и роскоши, насыщенной до предела, на выходе получился совсем не внедорожник, а большой и грузный кроссовер с гибридным приводом к тому же. Адепты классического «Вагонера» успели высказать критическое мнение по поводу новинки на профильных форумах, отметив, что от оригинала не осталось ровным счётом ничего. И даже китайский семейный SUV Grand Commander выглядит более собранно и уместно для марки Jeep, чем то, что было показано вчера публике.

С другой стороны, в 2021 году при постановке в серийное производство машина будет выпускаться на хорошо отработанном крепком шасси грузовичка Ram 1500 и получит на выбор сразу три системы полного привода в сочетании с пневмоподвеской Quadra-Lift. Притом что цены обещают быть вполне пристойными на фоне конкурентов, если верить инсайдерской информации в Car and Driver, — 60 тысяч долларов за простой «Вагонер» и 75 тысяч за «Гранда». Ведь покупать Grand Wagoneer будут отнюдь не любители внедорожного экстрима, а те клиенты, что традиционно присматриваются к Cadillac Escalade или же старшим Range Rover с Mercedes GLS.

Собственно технических подробностей о дебютанте было сообщено немного, да всё в общих фразах, поскольку формально Grand Wagoneer пребывает в ранге концепта. Прогнозируется, что, помимо PHEV-версии, серийная модель получит более привычные бензиновые атмосферники V6 3.6 (мощность около 300 л. с.) и V8 5.7 Hemi (свыше 400 л. с.), спаренные с восьмиступенчатым автоматом. Что же касается начинки семиместного салона, отделанного натуральным деревом, алюминием, искусственным ониксом и микрофиброй, то о нём вы можете составить собственное мнение по опубликованным фотографиям. Заметим лишь, что по числу полноразмерных экранов «американец» обогнал даже представленный намедни Mercedes S-класса — их у него сразу семь: четыре — спереди, три — сзади. Акустика с 23 динамиками, подключёнными к 24-канальному усилителю, и вовсе уникальна, поскольку произведена премиальной фирмой McIntosh, ранее принципиально не работавшей с автопроизводителями, поскольку всё изготавливает вручную. Что же до 24-дюймовых колёсных дисков и огромной стеклянной крыши, не факт, что они перейдут на стоковую модель.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.