• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Аукционный дом Bilweb Auctions планирует реализовать последний настоящий Saab, сошедший с конвейера в 2014 году. Машина пробежала всего 66 километров и большую часть своей жизни хранилась на территории научно-технического центра бывшего завода NOHAB, где расположен музей Saab.
Речь идёт о седане 9-3 Aero Turbo4. Под капотом автомобиля установлен 2-литровый бензиновый турбомотор, выдаёт который 220 сил. Крутящий момент передаётся на передние колёса через 6-ступенчатый автомат. Выручить за «новенький» Saab планируют около 45 тысяч долларов.
Отметим, данный экземпляр 9-3 Aero был собран в эпоху владения маркой шведско-китайским холдингом NEVS. Дела у этой конторы шли не самым лучшим образом. «Саабы» компания производила с 2012 по 2014 год, а уже в 2016-м лишилась права использовать логотипы Saab на автомобилях, но всё ещё может клепать аналогичные авто под другим брендом, что она и пыталась делать. Летом 2019 года в Китае стартовал выпуск электромобиля NEVS, выглядящего как Saab 9-3.
Жаль СААБ. Очень необычный автопроизводитель про которого можно писать и писать интересные статьи. Манас, тебе на заметку. Но GM и американскому бизнесу плевать на это. Они убили марку преднамеренно и хладнокровно.
Универсал 9-5 красавец был !
тот же опель по начинке
Вам бы сударь в колбасных обрезках разбираться .
Или тАйоту нахваливать .
тока мерс
Мерс обсуждать или владеть ?
владеть
Тогда откуда такие сравнения про saab и opel !?
был сааб 9-3