Под Новый год алматинским водителям решили преподнести сюрприз. В городском департаменте полиции назвали дату снижения максимальной разрешённой скорости на проспекте Аль-Фараби, ВОАД и улице Саина. Знаки «80» с них уберут уже 15 января. Отметим, эту меру в начале декабря озвучил аким города Бауыржан Байбек.
— Согласно анализу, проведённому рядом экспертов, снижение скоростного режима с 80 до 60 километров в час на примере проспекта Аль-Фараби увеличит время в пути не более чем на две минуты. Если эти две минуты способны спасти хоть одну жизнь, значит, меры по снижению скорости более чем обоснованны, — пояснила представитель департамента полиции Салтанат Азирбек.
Полицейские упомянули и другие меры, связанные с успокоением трафика, которые будут применяться в городе в ближайшее время. В их числе как создание островков безопасности на пешеходных переходах, так и сужение отдельных участков дорог неподалёку от медицинских учреждений, школ и детских садов.
Какой сердобольный у нас аким!! всё о народе думает!!! По шевченко зачем-то 40 сделал, по Аль-Фараби 60. Что дальше?А ведь его логика понятна: просто создать все условия для нарушений и чтобы бабло текло рекой в городской бюджет!!! Когда уже этого «деятеля» переведут на другую работу!?
Проблема не в нём, хватит. Проблема в том, что была установлена система по фиксации скоростного режима, а она не работает. Основной поток машин там передвигается со скоростью не более 60 км/ч. Так же и по ул. Саина.
Хоть и знак стоит 80.
По этому они хотят снизить до 60. Как отработает, вернут скоростной режим.
Я уже давно привык по этим улицам, ехать 60, так как лоб расшибешь пока обгонишь. Только ночью или совсем утром можно ехать со скоростью 80.
не совсем с Вами соглашусь! Летом каждые выходные езжу по Аль-Фараби и по восточке, ехать со скорость 80 км/ч вполне реально!
По аль-фараби вообще реально ехать в будни хотя бы 50 км/ч? Она постоянно загруженная
Согласен!!! Когда уберут его отсюда? Дорога была объездной!!! Там ограждения стоят и пешеходам делать нечего. Теперь будет не объездная а обычная городская улочка при 60 км в час! Пусть аким ещё сделает там пешеходные переходы на дороге. Какая общемировая практика??? В Дубаях через весь город трасса со съездами, ограждениями и надземными переходами, скорость на которой до 120 км.час!! За 10 минут весь город проезжаешь!, где удобно, там и съехал с неё. Интересно вот, а аким наш мнением народа вообще интересуется??? Или избранным это не обязательно???
Мнение горожан? Что это… подумал аким
Александр ты почему так нагло врёшь или никогда не был в Дубае?! Там тоже часами стоят в пробках и за 10 минут весь город можно было проехать только в 19 веке! Надо прекратить продажу прав. Я купил жене за 45000 тенге. Позавчера она новую машину разбила вдребезги.
а зачем покупал то права если жена водить не умеет
Достойное замечание.
Бываю в Дубае 3-4 раза в год.э Александр имеет в виду шоссе Шейха Заеда, никаких там пробок априори быть не может! Ну реееееедко бывает что тупняк ближе к светофору образовывается! Но из Дубая до Абу-даби расстояние в 120 км проезжаю за 1 час с учётом движения в дубае! И больше вам скажу: там МИНИМАЛЬНАЯ скорость 60 км/ч. (именно на этом шоссе)
А зачем купил? Надо было отучиться заставить и практику пройти
Да фиолетово им мнение людей ! У наших чинуш только два мнения — одно его собственное , а второе неправильное .
Висеть?
EBL@ny, один ляпнул не подумав, остальные пошли исполнять..
тРави ! кому Дискавери 4 нужен пересяду на 120 автобус.
надо же кормит СЕРГЕК
Добрый день! Надо всех депутатов пересодить на общественный транспорт, что-бы были ближе к народу.
Музыкант не нужен. Достал уже.
отказ от автомобиля позволить спасти миллионы жизней, а не хоть одну! давайте откажемся от автомобилей вообще совсем!
Откажемся от автомобилей, переселимся в пещеры, что еще?
И накажем все АЗС
И ударим бойкотом по автозаправкам, может и цены снизят
Средняя скорость движения по Аль-Фараби в часы пик 20км/ч. Об чём вообще речь? Нарушение фиксируется от 20 км/ и выше, то есть можно ехать 79 км/ч, а не 99 как раньше. Или вы о ночных гонщиках отморозках переживаете? Так им вообще пофиг что там на знаках написано, они на них вообще не смотрят…
А в чем смысл кольцевых дорог тогда в Алмате, зачем БАКАД строят за миллиардные суммы, в Москве такие же дороги тот же МКАД там ограничение 120 км/час
Наверное этот вопрос лучше было бы Байбеку задать. Но он вроде с народом не общается лично, да и не лично тоже.
Вы пишите а ему пох
Предлагаю вообще отменить машины, просто запретить на них ездить и все, так можно спасти кучу людей, еще можно отменить самолеты, будем ездить на лошадях и осликах, с мешочком для сбора фекалий, правда тогда начнутся травмы от падения с лошади…..
в общем как в чудесном фильме: «если у вас нету тети то вам ее и не потерять…….. если вы не живете то вам и не умирать»
Вот люди которые на самом деле занимаются исследованием дорожной ситуации, организацией дорожного движения, не где нибудь далеко, а в соседней стране. Там в Москве подход совершенно другой к решению проблемы пробок, а плотность именно не общее количество, а плотность людей и транспорта гораздо выше чем тута. Часто там бываю, передвигаюсь как в метро, автобусах, на монорельсе так и на авто.
https://proboknet.livejournal.com/343501.html
Вот выдержка из статьи:
«И наоборот, в крайне левой полосе (где исключительно легковушки) многие едут со скоростью 120-130 км/ч, потому что это адекватно и безопасно. Ведь нет ничего страшного в том, что все автомобили движутся с одинаковой, хоть и немаленькой скоростью. Транспортный поток в таком случае спокойный и прогнозируемый, желающих погонять становится меньше. Действительно аварийной ситуация становится, когда найдется один идиот, который в шашечки захочет поиграть. Но чем ниже скорость потока, тем больше становится таких идиотов. Если разрешенная скорость в левых рядах становится 110 км/ч (да, признаемся в слух, по факту 130), то абсолютному большинству водителей будет выгодно соблюдать установленный режим, нежели пытаться немного нажать на педаль.»
Классно написал «А пока все игнорируют автомобилистов (их мнение, комфорт, удобство ни во что не ставится), то и водители будут иметь полное право считать, что они никому ничего не должны».
Они не о безопасности народа думают, а преследуют свои собственные идеи. У байбека идея фикс: задушить владение личным транспортом, пересадить всех на велики, заставить людей сменить комфорт от перемещения на собственном авто на толкотню в душных лоховозах, при этом он сам благополучно будет перемещаться на собственном S-классе
на который явно сам не заработал
Если и заработал, то не головой…не мозгом точнее..
При всем желании, такое не назовешь зарабатыванием
Все делается для того чтобы больше штрафов было.
да ну че вы все на Байбека валите, он просто послушный исполнитель чужих указаний, и все!
Проблема в том, что все наши Акимы городские это случайные люди. Ставят тех кто под руку подвернулся. Музыканты, водители, колхозники. Кто рядом с агашкой ходил, стоял, бегал, в гости зашел. А давайте его поставим? Вдруг толк будет. И ставят. Я серьёзно. Это не шутка. Нужно просто быть знакомым с нужными людьми и в правильное время под руку попасться.
Поэтому все так и происходит. Поток Акимов, которые постоянно меняются. По крайней мере в регионах каждый год почти, новый аким городской. …
Вот так и живём.
Предлагаю сделать 70 км! И всем будет комфортно!
Сейчас у него очередная белочка придет. Он ещё чё нибудь придумает на новый год наш байбек.