• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Новый тип ограждения установили на
Роликовые барьеры в случае ДТП преобразовывают энергию столкновения в энергию вращения. За счёт вращения барабанов попавший в аварию автомобиль не отбрасывается от ограждения, не проламывает его, а движется вдоль. Машина в результате остаётся на проезжей части, а повреждения, ею получаемые, менее опасны для водителя и пассажиров. Барабаны сделаны из пластика, чем также гасят энергию удара.
В развитых странах роликовые ограждения используются достаточно широко на аварийно опасных участках, но в Казахстане пока их устанавливали только в экспериментальных целях. Один из таких барьеров пять лет назад поставили близ Караганды.
Такие отбойники логично устанавливать на поворотах, а не на Т образном перекрестке, тем более сто вертикальные профиля вообще ничем не закрыты, сразу убьют водителя
спецы с «дипломами» ставили ! Элементарно опасно торчащий элемент профиля не загнули. Так что не спорьте. также как и развязки и повороты, и многое другое.
Вообще то не законченная работа, если бы выехали и посмотрели так ведутся работы по строительству, второе островок нужен для защиты пешеходов, хорошо умничать когда палец об палец не ударишь о безопасности
ездил и смотрел. и тут, и в европе, и в китае. как нас стадии строительства, так и готовые трассы. Тут воровство на всех стадиях — даже водилы самосвалов сливают дт проходящим фурам! Про остальное сами наверное знаете?