• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Вслед за презентацией технической начинки топового варианта Renault Arkana в реестре появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер. И в нём есть кое-что интересное.
Во-вторых, 1.3-литровый турбомотор не станет единственным агрегатом в моторной гамме. Компанию ему составит уже знакомый 114-сильный атмосферник H4M объёмом 1.6 литра. Его можно будет заказать как в паре с механикой, так и со старым вариатором. Привод доступен и передний, и полный. Отметим, для CVT варианта с приводом на все колёса нет.
В-третьих, немного разочарования. В отличие от концепта серийная Arkana не получит дисковые тормоза сзади. То есть стильный купеобразный кроссовер обойдётся барабанами.
Ну и четвёртая интересная деталь — место изготовления. Помимо очевидного, а именно завода Renault в Москве, в ОТТС прописан ещё и АВТОВАЗ в Тольятти. Отметим, официально о планах сборки кроссовера на Волжском заводе никто не говорил.
в это же время Джили представила новую модель на совместной платформе с Вольво с 2.0 турбо мотором 240 сил и 450 момента и обычным японским автоматом Айсин.
рено вообще отсталая контора!! Уж если и рассматривать францускую машину то онт концерна PSA (Пежо-Ситроен Альянс), а у нас официально их не продают! А все эти Сандеро, Дастеры, Логаны и прочая шелупонь для нашего убогого рынка!
Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi это материнская компания АвтоВАЗа, поэтому ЕАЭС будет все больше пополнятся реношками.
нуууу ёмоё ставьте нормальные турбины. Вы еще туда пихнули 50 л.с.
Дизайн красивый спору нет
Хорошее бюджетное кросс-купе для молодежи.
Если еще цена будет как у Логана, то коммерческий успех обеспечен.
Путин со соим АвтоВазом все равно когда нибудь покажет этому Загнивающему Западу Кузькину Мать наконец уже с 1956 года! )))))
Значок у рино конечно пилотку напоминает. Сесть за руль рино это нырнуть в пилотку.