• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Логотипы Recaro можно наблюдать на креслах в самолётах, поездах, офисах и, естественно, машинах. И именно автомобильная часть бизнеса, как оказалось, испытывает серьёзные проблемы. По информации немецких СМИ, ссылающихся на судебные документы, компания Recaro Automotive запустила процедуру банкротства.
Утверждается, что данный факт стал сюрпризом как для 215 сотрудников фирмы, так и крупного профсоюза IG Metall. Дальнейшая судьба Recaro Automotive остаётся под вопросом. Не исключено, что компании будут искать новых владельцев. Сейчас она принадлежит частному инвестиционному фонду, который приобрёл производителя автокресел в 2020 году.
Также сообщается, что удивлены банкротством оказались и автопроизводители, предлагающие сиденья Recaro в качестве опции. Издание Carscoops отмечает, что быстро найти альтернативу полуковшам и ковшам Recaro не удастся и, вероятно, более спортивные кресла на время пропадут из каталогов.
Напомним, история Recaro началась в далёком 1906 году с кузовной мастерской Reutter, Wilhelm, Sattler. Spezialität: Luxus- und Motorwagen, englische Geschirre, основанной Вильгельмом Ройтером.
Спустя несколько лет существования название компании укоротили до Stuttgarter Karosseriewerk Reutter & Co, и в таком виде она сотрудничала с
С тех пор сиденья Recaro можно было встретить в самых разных автомобилях, начиная от STi и EVO и заканчивая BMW M, спорткарами Porsche, заряженными версиями маслкаров Mustang и Camaro и т. д. Да и различных инноваций на счету Recaro немало. В их числе, к примеру, динамики в подголовниках, композитные каркасы, тюнинговые кресла с подушками безопасности и многое другое.
P. S. А у вас был автомобиль с сиденьями от Recaro?
Мерс у меня был 202-кузов с Recaro
Бывают полупрофессиональные рекаро для красоты, ездить можно по городу, но боковины быстро изнашиваются.
А вот в ковшах рекаро ну только на треке или по трассе. В коротких поездках, т.е. по городу, замучаешься извлекаться из них.
А шо такое? Што случилось-то? Неуж-то спрос упал внезапно? Ну надо же..)))
Рекаро это нишевый спортивный продукт. Далеко не всем это надо. Сам был в креслах рекаро и не раз у товарищей субаристов, которые посвящают все свое время и заработанные деньги в превращение их субару в ракету. Что сказать — неудобно в этом ковше. Мне в моей машине такое точно не надо. Завдские, родные сидухи намного удобнее.
На арабских скакунах не пашут)) они не для этого созданы
это не значит что производство просто прикроют, владелец лишь сменится…
интересно — индусы или китайцы купят?
Рекаро сюрприз. Все спорт и опции спорт идут рекаро. Спрос как бы бешанный идеит. Айробус или боинг рекаро все кресла. Это как бы сейчас интел сказал я все.