Развязка на аэропортовском кольце появится в 2022 году

В этом году в Алматы начнётся строительство эстакады с тоннельной частью на пересечении Кульджинского тракта и улицы Бухтарминской.

Аэропортовское кольцо, соединяющее центр города с международным аэропортом, сегодня славится километровыми заторами, ведь в сутки через Кульджинский тракт в город заезжает порядка 40 тыс. машин. Через два месяца ситуация обострится ещё более, так как с 1 июля 2019 года откроют движение по эстакаде на Кульджинке — Рыскулова. Но у акимата есть решение этой проблемы.

Развязка на аэропортовском кольце станет логичным продолжением рыскуловской. Начнут её строить в этом году. По завершении пропускная способность должна увеличиться на 15–20 % — станет легче заезжать и выезжать из города. Планируемый срок завершения — февраль 2022 года.

Комментариев: 23

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Макс

    «февраль 2020 года»???? Это если прямо сейчас начинать строить, то через 9,5 месяцев? помоему нереально.

    Ответить
  • Аватар
    id12948053

    Но у акимата есть решение этой проблемы. — перемещать пробки последовательно от одной развязки к другой

    Ответить
  • Аватар
    bota

    На фото видно, что ни хрена не готова к 01.07.19.

    Ответить
  • Аватар
    сергей

    а мне по барабану, я уже в Шыме, таксовал Иссык — Алматы, прощай немытая кульджинка !

    Ответить
  • Аватар
    денис

    со сроками явно погоречились… если только китайцы будут строить, тогда возможно и раньше закончат

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Базис неплохо строит и оперативно

    Ответить
    • Аватар
      avtonavt   Александр

      Строят лучше всех !))) От скорости аж мост на развязке Саина- Рыскулова рухнул во время заливки бетона, погибли люди, а так то да збс строят!)))

      Ответить
      • Аватар
        Александр   avtonavt

        ))) Начитался? Чтобы ты больше нигде не ляпнул эту глупость, немного поучу тебя: на стройке есть технический надзор(независимая организация), Авторский надзор( проектировщик), перед началом заливки, наверняка эти двое подписали акт скрытых работ. А если подписали, значит все по проекту и по СНиПам. У бедолаги строителя задача проста: дали бумажку-по ней работай. А сидеть высчитывать нагрузки и штудировать сопромат, не его забота. Кстати, моя фамилия не Белович))))!

        Ответить
        • Аватар
          avtonavt   Александр

          Ну во первых почему на «ТЫ»? Во вторых не начитался а наблюдал собственными глазами,
          А в третьих господин «сенсей» чтобы ни где не блистать своей «осведомленностью» вы бы лучше поинтересовались кто заказывал проект и где, и какая организация его реализовала,чего стоят ваши подписанные бумажки известно всем, как строит «БАЗИС- А» я знаю не понаслышке, так что не надо говорить о том что подрядчик не виноват в обрушении, все это потихоньку замяли, кинули немного денег семьям погибших, и без лишнего шума эстакаду построили, теперь соблюдая правила строительства,она пока стоит, но как на долго? Какие просчеты проекта они скрыли?

          Ответить
          • Аватар
            Александр   avtonavt

            Ратую, потому что «не понаслышке» знаю, как строят другие! Из всех зол выбираем меньшую. И в качестве просветления: базис международная компания. И строит не только в Кз.

            Ответить
  • Аватар
    GV

    с проблемой пробок нужно бороться не только развязками (зачастую глупыми) коих в городе большинство а жуликам работать на вьездах в город. Ввести штрафы по 100 — 200мрп за обочину и тд

    Ответить
    • Аватар
      GV   GV

      А еще лучше первый раз штраф а второй раз штраф в двойном размере , лишение прав на 5 лет и конфискация авто. Вот и решим проблему пробок за пару месяцев.

      Ответить
      • Аватар
        GV   GV

        За встречку вообще уголовку с предьявлением покушения на убийство общеопасным способом и пожизненно в рудники.

        Ответить
    • Аватар
      МураН   GV

      Я думаю несправедливо забыто такое нарушение, как выезд на занятый перекресток. Иногда видно, что перекресток стоит, но нет наши «олени» выедут и стоят ждут когда движение начнется, а тем временем другие люди не могут пересечь свой перекресток. За это надо значительно увеличить размер штрафа…. Ну видишь ты, что перекресток занят, пусть даже светофор еще долго будет гореть зеленым, постой пока не освободится и потом езжай, но нет же, выедут и стоят. Без обид, но в основном это приезжие делают, видимо ввиду низкой культуры вождения

      Ответить
  • Аватар
    immakz

    про Алтын орду все дружно забыли. Там еле еле душа в теле что то делают рабочие

    Ответить
  • Аватар
    id13366141

    Да потому что на Алтын Орде строят не понятно кто. Не дай бог таким строить развязку на кольце.

    Ответить
  • Аватар
    id15503701

    Почему Рыскулова сразу не пробили до Талгарки????

    Ответить
  • Аватар
    Покупатель

    В каком университете учат на таксистов?

    Ответить
  • Аватар
    master

    КОГДА соединят дорогу на пос. Алатау с Талгаркой, которая задыхается.???

    Ответить
  • Аватар
    MB

    Там достаточно сделать подземный поворот на аэропорт когда едешь из города. И такой же надземный с аэропорта налево в иссык

    Ответить
  • Аватар
    id25615171

    А где надземный переход для пешеходов, только зебру поставили, а как ночью переходить, как через дорогу переходить жителям ЖК

    Ответить