Сотрудники областного филиала ТОО «Оператор РОП» были изрядно удивлены, когда к ним в ворота (подчеркнём, без посторонней помощи) въехал дедушка советского автопрома ГАЗ-51, выпущенный в 1950 году.
Старичок изрядно поизносился, местами его уже доедала ржа, но машина продолжала таскать тяжести до последнего дня, пока хозяева не решили приобрести взамен что-нибудь поновее. Большинство деталей, по оценке приёмщиков, ещё даже родные.
Владельцев можно понять. Производство данной модели остановили в 1975 году, и найти на неё запчасти сегодня почти невозможно. А если добавить ко всему невысокую грузоподъёмность (2.5 тонны) и расход около 30 литров на сотню, содержать газона с каждым годом становилось накладнее. Приёмщики оценили машину в фиксированные 450 тысяч тенге, хотя на рынке раритетов такие машины могут стоить… больше.
Программа утилизации заработала в Казахстане в ноябре 2016 года. Старые автомашины в рамках программы можно сдать за деньги или обменять на сертификат, дающий право на скидку 315 тысяч тенге при покупке нового автомобиля казахстанской сборки. За прошедший период в обмен на сертификаты ТОО «Оператор РОП» принял 11 725 старых машин, из них 208 — грузовых.
Варвары, ему еще ездить и ездить.
С хрена ли они варвары??? Как раз красавцы, до последнего юзали, пока уже из-за ржи попа вниз не стала проваливаться.
Чот круто они оценили. 100 тысяч красная цена этому дедуле.
Радиатор выбивается из общей картины
А бензобак нет?)))
))) 30бутылок на 100км
Радиатор он медный был…он не дурак отдельно сдал.. теперь на мазду и обмыть точно хватит….
Вот так вот делали при тов Сталине, что машина и через 70 лет в Шымкенте на ходу!
Благодаря Сталину её выпускали до 1975 года без изменений
сталин умер в1953 году!с чего бы благодаря ему?
Даа. Жалко машинку. Хоть бы музей какой открыли. Редкие и целые экземпляры туда бы отправляли.
Да зря в утиль его к кузовщикам и малярам отправить движку перебрать до 100 лет дожил бы)
+100
У нас в школе на «автоделе» такой аппарат был в далеком 1976 году. Первые навыки вождения осваивали на нем. Аккумулятор стоял ни какой, заводили «кривым стартером», пока приноровишься к сцеплению сто раз заглохнишь при трогании, ни какого тренажера не надо было, за один урок так намаслаешься этой железякой.
https://uploads.disquscdn.com/images/11a2abe7aa9373ee3210e25f815cf95e74f01621f43392cdef1cbfd35a3bd04d.jpg
В 2008 году сфотографировал где то в степи. Ездил по делам около 4-4,5 тыс. км. проехал. Поэтому не помню где сфотал. У меня друг работал на такой в 83 году. Приятно было увидеть в таком состоянии машину.
Ну гдето в те же года в акмолинской области видел полноприводный такой. Энергетиков машина вроде была.
https://uploads.disquscdn.com/images/d624175c7e9fcb795f0e53a9396f84b99f8b3065f2a786393e50f7be27f54879.jpg
Чимкентские даже ГАЗ 51 смогли изуродовать но не сломать. Много таких машин до сих пор работают.
ШЛАК
По чем шлак предлогаешь?
Радиатор улыбнул.
Помню на таком учились в школе на вождение на уроках «Автодело» в 90-х. Помнится там двойной выжим и дворники рукой надо крутить))
Радиатор ерунда, посмотрите на баклашку, заменяет бензобак и бензонасос. С его расходом, много бутылок надо:)
Главное в Чимкенте все можно, На баклажке в вороту заехал, Радиатор от легковушки воду держит. А когда с Сall-центра спрашиваешь, отвечает что все должно быть заводское. Я например спросил о бортах Газ-53. У нас был самодельный из металла. «Нет, должен быть заводской». А заводской у него деревянный.
жаль хороший газон. оставить для сьемок фильмов