Прощальный Mark X в исполнении Final Edition с белым цветом кузова, оснащённый 203-сильным атмосферником V6 объёмом 2.5 литра с 6-диапазонной АКПП, покинул конвейер завода Toyota Motomachi в префектуре Айти. Понимая значимость события, сотрудники предприятия устроили проводы машине в торжественной и почему-то даже весёлой обстановке. Рядом стоял предок полувековой давности, символизируя силу прогресса.
Решение о прекращении выпуска некогда популярной модели было принято руководством Toyota по причине непрекращающегося падения спроса на полноразмерные заднеприводные седаны на японском рынке. Если в начале 90-х продавалось более 150 тысяч «марков» в год, то в 2018-м — всего четыре тысячи. Линейка Mark, в которую входили не только седаны, но ещё универсалы и купе, производилась 51 год, сменив 11 поколений. Общий тираж при этом составил 3.5 миллиона экземпляров.
В Казахстане праворульные «марки» официально, естественно, никогда не продавались. Средняя стоимость довольно значительного числа подержанных экземпляров колеблется в широком диапазоне, с разбросом цен от миллиона тенге за ходовых старичков в 90-м кузове до четырёх миллионов за пригнанную из Японии модель 2010 года, но не на казахстанском учёте.
пах пах Марк был хороший…)))
Вопрос, а почему поставили 6 ступ АКПП, а не 8 ступ, хотя движок вроде новый???
или 6-ти ступка надежней
это тойота сынок,технологически застрявшая в 90-х, неудивительно что это ведро сдулось, тк в 2019 годувыжимать всего 203 лс с 2,5 лира??? у немцев в конце 80-х такие показатели были.
троль 0,5 уровня, слабовато….
да хоть 0,001 уровня, вообще барбер, тк любой мало мальски разбирающийся автолюбитель это знает.
факты того, что тоета уже дохренищу лет в топе по надежности и столько же лет по количеству проданных машин? Есть слой людей, что не гонится за модными кнопками, а хочет получить машину в которой уверен. ПС: по этой же причине сейчас корейцы так популярны в мире(надежность).. А немцы со своми мягкими гибридами, ДСГ и турбо моторами интересны любителям красивых кнопочек.. Много турбо перделок под военные нужды или под нужны миротворческих контингентов используют?
В прошлом году лидер продаж VW (есть статья в колесах) и это факт нумеро уно! надежность тойоты я и ни разу не оспаривал, хотя в сейчас это оооочень спорный вопрос, особенно их дизеля, которе и 30000 км не бегают (ролик Ярдрея на трубе) и это факт нумеро дуо. А вот то, что это скучные динозавры в плане технологий это факт нумеро трес, и как док-во этот 203 лс движок на 2,5 литрах из конца 80-х И да, в качестве добивалити — загнулась модель именно тойоты, а не турбо кнопка от немца! И это ужефакт нумеро кваттро!
7 месяцев 2019 года: Самыми популярными марками стали: Toyota — 5,1 млн. авто (+1,7%), Volkswagen — 3,6 млн. (-6,3%) и Ford — 2,8 млн. (-10,2%).
2018 год: Самыми популярными марками стали: Toyota — 8,6 млн. авто (+1,9%), Volkswagen — 6,9 млн. (+1,8%) и Ford — 5,6 млн. (-9,1%).
Лидеры моделей: Toyota Corolla — 1,2 млн. авто (-1,7%), Ford F-Seriess — 1,1 млн. (+0,4%) и Toyota RAV4 — 0,8 млн. (+3,6%).
Ню ню, а теперь все марки авто которым владеет народный авто прибавь для полноты картины. По остальным фактам я так понял бить нечем.
То есть с каждым годом Тойота теряет в популярности, причем офигенно, согласно приведенной тобой статистике, 2018 год — 8,6 млн, а уже в 2019 — 5,1 млн — это катастрофическое падение продаж, то есть в самой Тойота понимают, что на допотопных технологиях уже не выехать, нужно идти в ногу со временем и продавать в 2020 году хлам не прокатывает! Отсюда и списание старых моделей как этот Марк.
в 2020 году 2 млн, факт
ты в школе учился математик блин, 5.1 млн — это за 7 месяцев, за год получится — рост продаж
Не читатель? отчет за 7 месяцев 2019 года…
эй иностранец иди на … уно моменто !!!
это ваша крепостная тема , идти туда, куда вас барин посылает.
а вы на запад скатайтесь и посмарите на какой марке дизельных авто катаются по месторождениям. Там только Тойота рулит (Хайлакс, Кразаки, Прадо, Костеры дизельные). Причем пробеги у нах вай вай какие.Пару роликов с инета посморят и судят о всех машинах.
Зачем мне на запад ехать, посмАтреть? есть официальные продажи, куда входят и те ведра, а по поводу дизеля тойотовского того что сейчас ставят на 200 рестайл, так я же написал 30000 железно ходят, так что еще не вечер.
еще раз говорю съезди посмАри одометры их и потом говори бла бла балабол там далеко не 30 тыс и не 50 и не 100 тыс пробега
слыш «мальчик мяч» хоть миллион км напиши, толку от твоих слов без доказательств нуль. впрегся в разговор, дай источники, фото, ссылки и тд, а не разводи интриги на пустом месте едь, посмАтри.
Уно фаск ю адиос мучос
хорошо, очень хорошо полыхает тойотовод, мне нравится!
о чём ты… немцы только в середине 90х додумались пихнуть электроскладывающиеся зеркала во флагман! тогда как у японцев они были в бюджетной королле еще в середине 80х… Немцы были догоняющими.
Это японцы выжали 120 атмосил с литра. Это японцы сделали 210 атмосил в 1.6 4A-GE. Немцы по технологичности и рядом тогда не стояли. И давай посмотрим что свапают в бмведра и мерсо-помойки сейчас: 1UZ-FE, 3UZ-FE, 3S-GE, 2JZ-GTE, 1JZ-GTE.
И сфига они должны выжимать с 2.5 двигателя больше сил? Как бнвшники колхозники на светофорах газовать и понтоваться?
Ещё забыл abs, айрбаг, ксенон, led, tc, navi, двс, подогрев сидений, присоски, доводчики, смарт оптика, и ещё 1000 опций все и не вспомнишь сразу…. ах да это же не рисмобили, это же все немцы придумали, японцев только и хватило что зеркала складывать, очень полезная опция, все карты бьет. Ладно мальчик go back to 90th, go to drive your toyota.
Да кстати давеча , Тойота в ногах у колхозной BMW валялась, просила отсыпать колхозных технологий и дизайна, чтобы свою супру доделать. Так и сказали ума и темы не хватает готовы купить за очень дорого!
Здесь больше вопрос как долго эти умные технологии проработают в БМВ, ведь не для кого не секрет, что BMW в любой серии после 2000 годов, это вечная проблема с электронникой, двигателем, постоянный масложор, а если говорить о новых машинах так тем более, 30 000 отходила и все, замена двигателя как минимум, возьмем вторую великую марку мерседес S221 например, сразу у всех на слуху проблема с двигателем, проблема с электронникой и больная тема на всех немцах это пневма подвеска, поменять которую стоит кучу бабок, а у япов пневма десятилетиями работает и ничего (LX, GX и т.д.). Теперь вывод, немец, хорошая машина только пока на гарантии, но потом все понторезы типа тебя, сразу сливают авто т.к. денег содержать ее нет и бегут покупать тойоту с «колхозными» технологиями, но практичную машину, которая не доит хозяина. Судя кстати как ты желчью плюешься в тойоту, у тебя у самого немец от СТО до СТО ездит и ты себя успокаиваешь тем, что это немец тут технологии и т.д. и т.п., но понять не можешь что лох, платит всегда, именно такой девиз у БМВ и Мерседес.
Много слов написал, по факту того что именно тойота приползла к великим немцам есть что сказать?
Пневма десятилетиями работает ))) ? Отзывы на Дроме вам в помощь. Даже на ,о Боже, великих и настоящих ПРАВильных Краунах она сдувается в самом прямом смысле слова на не самых старых экземплярах.
логические цепочки сынок это не явно не твое, особенно посмеялся от фразы плююсь желчью, на рисовоз, потому что сам на немце от сто до сто катаюсь, ну посуди сам, если это было бы так, не логичнее тогда было бы слить немца и купить японца. Как дети малые пургометите ей Богу.
Камриводы те еще колхозники. К «двадцатке» подходит,ключи на пальце вертит а лицо такое,как-будто он на Бентли ездит.
Что что, а 203 лс с 6 цилиндров и мотора объемом 2,5 литра в 2019 году — это реально допотопные технологии. Не знаю что там фанаты пуканы рвут, но ведь реально на том же BMW 525 E34 лохматых годов 2,5 мотор с ваносом делал 193 силы и при этом был весьма надежным мотором, до сих пор эти старушки носятся по городу и столбы обнимают ))))) но это уже к «мастерству» водителей, а так ведь слепой фанатизм, лично я при взгляде на Тойоту хочу только зевать, что там тойтоводы от нее кипятком писают — реально не понимаю. Ни вида, ни содержания.
о чем и речь
А е34 к какому классу по токсичности соответствует? Какой крутящий и в каком диапозоне выдает? Какой удельный расход топлива? Уверен, что цифры будут не в пользу старых технологий.
пофигу на цифры. Главное это удовольствие за рулем!
какая разница сколько лошадиных сил, важно то как машина едет, BMW это мертвое ведро, которая не едет вооообще на двигателях 2, 2.5, 3 литра. Да и по поводу вида, сравни панель на марк 2 90-го года и на BMW все как в жигулях потом чето говори. Про содержание ты заговорил, да на BMW 90-ых годов на половине весла стоят, в отличии от японцев у которых электропакет не опционально, а по стандарту идет практически во всех машинах.
у немцев в 80-х 2.5 выдавали 170 л.с. а в 90-х — 190 л.с. К тому же 203 л.с. это с учетом экологии, что в принципе неплохо. Цена нового авто у тойоты и бмв сравните, камри 2.5 — 30 тыс у.е. бмв — 50 тысяч с 2.0 литровым мотором. тойота продает миллионами, бмв — сотнями тысяч.
Доширак продают миллионами, чёрную икру килограммами, при этом стоимость этих килограммов превышает миллионы дошираков. Нравится доширак на завтрак обед и ужин, не буду отвлекать от трапезы.
Вот у нас с соседом «премиальные» кроссоверы есть, у меня лексус у него икс5. я не спорю, в чем-то может икс5 лучше, но он менее комфортный, более ломучий, дорогой в ремонте. и САМОЕ ГЛАВНОЕ я каждое лето как купил эту машину в 2011 году езжу в отпуск длиною 11-15 тысяч км, а мой сосед только собирается… но не решается никак. боится ненадежности бмв. и сам это признает.
А вот у меня сосед оформил камри в кредит на жену, ходит сопли пузырями, а по факту все знают, что он нигде не работает, живет на то что жена зарабатывает, но при этом хочет казаться якобы успешным. типичный тойотовод одним словом. отсюда вывод К ЧЕМУ ТЫ МНЕ ЭТО НАПИСАЛ? похвастаться тем, что твой сосед трус, что боится кататься, так это чисто его проблема?
Эти машины будут ездить еще 100500 лет и радовать людей. А твое ведро рассыпется после того, как выедет с салона
железный аргумент с фактами, цифрами, с примерами, все как положено, в лучших традициях адептов качества тойоты, единственное хари кришна, хари рама забыл добавить !
Вот радость ездить в 2020 г. на ведре из 90-х., да еще ведро праворульное.
Просто ее хватает. Сейчас так же как и везде идет чемпионат по мерянью пиписьками в чьей коробке больше передач. Тойота в этих забегах контуженных на голову традиционно участия не принимает. Не их уровень таким глупым способом привлекать клиентов. И новая коробка с большим количеством передач выйдет у тойоты только тогда, когда подтвердится ее надежность хотя бы на 200-250 тыс.
Жалко что в Казахстане НИКОГДА, НИКОГДА больше не будет таких хороших авто.
и слава Богу, ибо при бардачковые прули, должны кататься по дорогам бардачковым движением!
Вот здесь соглашусь. Ибо прулеводы с вытянутыми шеями нифига не видят,но они этого ,конечно,не признают.
Мало кому известно но в 90-х в Японии среди *золотой молодёжи* было очень модным иметь европейский представительский автомобиль именно с левым рулём! У нас иногда ещё можно встретить E-39 или W-210 привезённые ещё во времена льготной растаможки в РК!
А ещё у золотой молодёжи Японии модно колеса устанавливать под углом 25- 30 градусов. И чтобы сделать простой поворот налево или право, надо раз 15 вперед назад сдать… и что прикажешь каждому за морскому дурачка стоя в ладоши хлопать, только потому, что у них это модно?
Так общеизвестно,что золотая молодежь умом не блещет. И такой выбор машин с их стороны только подтверждение тому.
Я б так ни сказал бы,никогда не говори никогда.Это во-первых,во вторых есть возможность ч/з Новосибирских друзей прогнать из Владика свежую праворульную тойоту 2016-17гг.Которая те и не снилась)))Были бы деньги,и родственники в России чтоб на них машину оформить.
Это все не то. Россия, Киргизия, Армения. Как можно эту недвижимость за свою собственность считать если она по факту и не твоя вовсе. Вот хочется чтобы для всех, для народа.
на первом фото в первом ряду слева японочка симпа-я бы подженился
Это же куралайка. Токалка Аске-пятый слева, в первом ряду. А он бажуха Коке-он фотал это флэшмоб
Плюс 100500 )))
ха-ха ! железно !
Здесь есть 2 или 3 персонажа,которые написали комменты, у которых не адекватная переписка,возможно они с Каблукова,или других спец учреждений,судя по манере писанины.
У них явно не лады с головой,и они каждую неделю придумывают себе новые имена,в логине.
У всего есть свой жизненный цикл. Была прекрасная машина, любимая, дарящая радость, но время ее прошло. Спасибо японцам что достойно ее проводили именно такой какой ее все любили, и не поступили с ней как с Celica превратив в чучело ублюдочной БМВ.
Почему алеша ты не конкретную модель, а всю марку называешь ублюдочной?
Вот у Нобеля математик жену увел, поэтому нобелевки по математике нет, а ты что детей БМВиста воспитываешь, что такой злой?
Модераторы на этом сайте ярые поклонники тойоты похоже, сарбаз ка пишет всякую гадость его коменты оставляют, стоит написать что то в ответ тут же стирают… попробуем разделить 1 комент на 3, посмотрим что именно не нравится:
Сарбазыч почему ты не конкретную модель, а всю марку называешь ублюдочной?
Что здесь оскорбительного для модераторов колес или сарбасы?
Вот говорят у Альфреда Нобеля жена ушла к математику, поэтому Нобелевской премии по математике нет
Уважаемые модераторы, высказываю предположение никого не оскорбляя, пытаясь понять нет ли плохого в текстах Алеши
Сарбаз а ты что детей БМВиста воспитываешь, чтоли, почему такой злой? Кто по твоему тогда люди ездящие на БМВ?
Японцы на фото, и те жестам дают понять, что надо заканчивать, с этими унылыми ведрами )
Камристан Алғааа..
Я так понимаю, от пары моих комментов пройдет перепись населения полыхающих адептов тойоты )))) Колеса вам пора уже доплачивать мне, за проделанную работу по составлению статистических данных )))) далее можете использовать ее как официальную инфу. ))