Проезд по платным дорогам на старом авто будет обходиться дороже

Проезд по платным дорогам на старом авто будет обходиться дороже

В дифференцированный тариф оплаты планируют внести изменения, добавив разбивку по экологическому классу транспортных средств.

Обязать владельцев старых авто платить больше предполагается с 2020-2021 года. К этому времени в официальные документы, устанавливающие правила пользования платными трассами, внесут изменения. И в результате проезд по «платникам» машин экологического класса ниже, чем Евро-4, будет стоить дороже на 20–30 %, — рассказали корреспонденту Kolesa.kz сотрудники АО «НК «Казавтожол».

По словам дорожников, экологический класс автомобилей, въезжающих на платные трассы, станут определять по базе МВД. На выезде их владельцам придётся расплачиваться по более высокому тарифу. При этом старые машины, переведённые на газ (при условии, что ГБО зарегистрировано), а также электромобили, независимо от года выпуска, будут платить по обычным ставкам. Кроме того, в ближайшее время должен быть решён вопрос о тарифах за проезд по платным дорогам автопоездов.

Напомним, в ноябре 2018 года в РК планируется запустить три новые платные трассы. При этом плата за проезд будет взиматься на них по дифференцированному тарифу.

Комментариев: 26

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Сэм

    бред еще бы по цвету глаз …

    Ответить
  • Аватар
    777

    Пожилых людей тогда в больницах не принимайте,а что,и так умрут скоро,зачем лечить ? Люди как-будто по своей воле на шроте ездят. Сами довели автопарк гос-ва до такого состояния,запретив ввоз автомобилей. Сейчас бы ездили на свежих машинах из Европы или Америки. Но вместо этого всякое г…. из 90-х.

    Ответить
  • Аватар
    Талгат

    для тех кто каждый день ездят конечно это накладна и не выгодна, а если проездом как турист на авто, то можна и заплатить немного копеек, лижбы мусаров и камер не было

    Ответить
  • Аватар
    Елена

    Скока проезд будет стоить на осле?

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Интересно, а с чем это связанно, они что дорогу больше портят или что? Я так понимаю основная часть денег с дороги идет же на ее содержание в надлежащем виде и за возможность комфортного проезда. А эти бедолаги на старых машинах готовы бы и по бесплатным ездить, все равно они быстро то не могут, вот только альтернативной то дроги нет, как в циливизованном мире. Предлагаю тогда оплату брать от стоимости машины, чем дороже, тем больше. Или от размера пятна контакта покрышки с дорогой))))) А с шипованных можно в тройне драть, ведь они в год типо сдирают сантиметр полотна ))))))))))))))))) БРЕД…….

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Кто больше вреда экологии наносит премиум тачки с евро-4 и расходом 18-20 литров или пусть и старая машина но с расходом в 10 литров? Чиновник это диагноз.

    Ответить
    • Аватар
      Ma$ter   Алексей

      Какая старая машина будет потреблять 10 литров?))) В них нет вальфтроника и прочих экономичных приблуд, 4-ступенчатые АКПП

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   Ma$ter

        1.6 акп как раз в районе десятки и потребляют. Если мкп то 7-8 литров.

        Ответить
      • Аватар
        Yuriy Gerassimov   Ma$ter

        Да любая, тот же самый пассат, ауди, начала девяностых с 1.8, 2.0 на трассе будет не больше десяти расходовать, а при условии если еще и моновпрысковый (который исправен) то 7 литров максимум.

        Ответить
  • Аватар
    777

    Люди виноваты что приходится на шроте ездить? Перекрыли ввоз авто из Европы и Америки,вот автопарк и стареет.

    Ответить
  • Аватар
    KING

    Вы бензин сначала евро 4 начните продавать , а потом говорите.

    Ответить
  • Аватар
    EMMEN

    Интересно получается — машина техосмотр прошла, вопросов быть не должно! Грубое нарушение прав граждан кмк!!!

    Ответить
  • Аватар
    Regul_#!

    Нет бабла? Сиди дома тогда!

    Ответить
    • Аватар
      subarik   Regul_#!

      А кто то этим и зарабатывает на жизу. Прикинь теперь они поднимут цену на свой товар! И скажут тебе не топливо подорожало а цена на дорогу поднялся! Вот прикол будет

      Ответить
  • Аватар
    Kalif

    Люди не от хорошей же жизнь катаются на старом авто.

    Ответить
  • Аватар
    Ma$ter

    Интересно чем например не угодил Х5 2005 года, у которого Евро 3. Немецкие тачки всегда были задушены экологией (к сожалению). Отсюда одноразовые, высокотемпературные ДВС, ТНВД, турбины и прочий геммор

    Ответить
  • Аватар
    Ma$ter

    Машины с Евро 3 с местным бензином Евро 0

    Ответить
  • Аватар
    Alex

    Евро 4
    Европа с 2005 года
    Корея с 2006 года
    Япония Россия с 2010 года
    Это получается почти все будут платить на 30процентов больше.

    Ответить
  • Аватар
    Дмитрий

    А если у моего автомобиля 2003 г.в. живые катализаторы и выхлопы соизмеримые с Евро-4, то почему я должен платить только потому, что по условной таблице по году выпуска не подхожу?! Какая связь между годом выпуска ТС и проездом по платной дороге, если плата взимается на СОДЕРЖАНИЕ этой дороги?! Я против коптилок на дороге, но не надо эту международную аферу с изменением климата вешать на всех поголовно!

    Ответить