• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как известно, представленный весной люксовый электромобиль
А зря. В немецком издании Auto Motor und Sport рассказали, что воспользоваться в полной мере всеми возможностями задних поворотных колёс можно будет лишь за дополнительную плату, причём не разом при покупке авто, а дозированно — в виде абонентской платы. То есть система управления стоит с завода, и работает она на всех EQS, обеспечивая угол поворота в 4.5 градуса. Однако если клиент желает получить ещё лучшую манёвренность за счёт увеличения диапазона до заложенных в конструкции предельных 10 градусов в каждую сторону, то ему надо раскошелиться на 489 евро и вносить их каждый год. Конечно, можно сэкономить, заплатив за три года вперёд, тогда получится уже по 300 евро ежегодно, но это не суть важно. Функция есть, но за её работоспособность надо платить.
Политика наживаться на автовладельцах даже после передачи ключей в руки становится негласной нормой в премиальном сегменте. А всё потому, что с возможностью обновления софта «по воздуху» у автоконцернов появилась немыслимая прежде возможность не терять связи со своими детищами. И не только у коммерсантов, но ещё и у государства, которое при определённых условиях сможет использовать электронику машин для слежки за гражданами. Тем более что все технические нововведения рано или поздно докатываются и до
Становится интересно, за счёт чего ежемесячно сможет окучивать свою многомиллионную аудиторию, к примеру, тот же АВТОВАЗ?
===
В эконом классе к коему относится АвтоВАЗ этого не будет. Это чисто тема развода на бабки мажорских автопроизводителей.
позорники! При стоимости авто в 200 000 евро собирать в год дополнительные 500 евро. Крахоборы
Присосались пиявки сосут кровь.
в Карсити посоны за 100 евро сделают кряк на всю жизнь, jailbrake
https://media2.giphy.com/media/8lT5KZ9zd3w0odjJsN/giphy.gif
Знакомый был, у него это технология поворачивания задних колес была на древней хонде прелюд конца 80х. Эта технология отошла потому, что объективно не особо то она и нужна. Немцы как всегда выдают нечто очень старое и забытое за чудо невероятное. Ещё и разводят на доп плату. Фу конечно, но это не новость для меня, что они давно всякий стыд потеряли.
На проворуких Хонда, Мазда, Тойота эта функция была популярна в конце 80-х, начале 90-х, называлась 4WS.
Все дружно возьмёмся за руки и пошлём на…..))
Ну они надеются на своих мерсодрочеров которые будут брать и платить дань