Mercedes-Benz EQS не получит преемника

Mercedes-Benz EQS не получит преемника

В руководстве компании недовольны продажами флагманских электрокаров и меняют стратегию.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Mercedes-Benz к концу десятилетия откажется от идеи разделения топливных и батарейных моделей на два отдельных семейства. Как заявил глава фирмы Ола Каллениус изданию Autocar, со сменой генераций седан S-класса будет предлагаться как с бензиновыми и гибридными моторами, так и в виде электрокара. Это означает, что нынешний лифтбэк EQS не получит второго поколения.

Mercedes-Benz EQS не получит преемника
Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC AMG Line

По сути, в Mercedes-Benz взяли на вооружение ту же политику, что и в BMW, — баварский концерн объединяет все версии флагманского седана 7-й серии под одним названием. К 2030 году аналогично будет выглядеть и семейство S-класса. Ола Каллениус пообещал, что все запланированные его модификации получат дизайн в едином стиле. Технически же четырёхдверки с ДВС и электромоторами окажутся разными.

Если топливный S-класс со сменой поколений сохранит нынешнюю платформу MRA, пусть и в модернизированном виде, то для электрического седана всё же доведут до логического завершения архитектуру MB.EA Large. Ранее отмечалось предположительное нежелание Mercedes-Benz тратить деньги на доработки, но глава компании уточнил, что на самом деле это не так.

Mercedes-Benz EQS не получит преемника
Mercedes-AMG S 63 E Performance

Актуальные Mercedes-Benz EQS и S-класса, прежде чем покинуть конвейер, переживут рестайлинг — в 2025-м и 2026-м соответственно. Вероятно, разработка нового S-класса с ДВС повлечёт за собой и выход следующего поколения E-класса с классическими моторами, так как две модели тесно связаны между собой технически. Соответственно, электрический Mercedes-Benz EQE тоже может в ближайшие годы уйти в историю.

Пока же Mercedes-Benz пытается справиться с падением спроса на флагманские модели. В 2024 году мировые продажи S-класса снизились примерно на треть, и следствием этого стало сокращение производства седана на заводе в Зиндельфингене. Предприятие, ранее работавшее в трёхсменном режиме, перейдёт на одну смену.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    >>>В руководстве компании недовольны продажами флагманских электрокаров…" _______________________ Ну еще бы! По таким ценам продавать то, что у китайцев стОит в 2-3 раза дешевле, и которое еще у них и лучше по отдельным параметрам. Вы бы ценовую политику пересмотрели. Потому и спрос падает, и производство сокращается…

    Ответить
    • Аватар
      STS   Mar_SS

      А какие в Китае есть аналоги s-класса?!
      По сути, для представительского класс электричка в целом не нужна….Там продажи их всегда будут минимальные…..А если еще и дизайн взять, так вообще кусок мыла.

      Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   STS

        Аналоги какие? Да хотя бы тот же Stelato S9 от "Хуавей". До S-класса не дотягивает, но только по размерам, а в остальном уделывает тот же Майбах (даже не "s"-ку) по оснащению и качеству отделки салона. Про мощность говорить не надо, у него она поболее, чем у Мерса, будет. Цена — раза в 2,5 меньше. Вообще, дизайном китайских авто ныне занимаются европейские спецы, которые рисовали в свое время

        Ответить
        • Аватар
          STS   Mar_SS

          Вообще то называют…Если смотрите европейских обзорщиков….Тут дело в форме, что каплявидная форма или вот такая форма мыла….более аэродинамическая чем классическая….На счет Stelato, это Е класс, до ЭС и майбах там далеко…Тоже самое касается Aito M9….Дорогой, при этом не особо и лучше того же Li9….По качеству материалов так же есть вопросы, картинка это одно…а в жизни же по другому все)

          Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   STS

            >>>"… это Е класс, до ЭС и майбах там далеко…" _________________________ Далеко, говорите? Ну-ну… А чтоб не быть голословным, вот вам, смотрите:
            Stelato S9

            Ответить
          • Аватар
            STS   Mar_SS

            В живую посмотрите…Я вот лично смотрел Aito M9 «убийца» gls, x7 и тд….Никаким убийством там даже и не пахнет….Я говорю, на картинке все хорошо, но пользоваться, ездить материалы….Это немного другое…..

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   STS

            Кому-то другому рассказывайте про "другое", мне вот только не надо. Сам езжу периодически на Li7…

            Ответить
      • Аватар
        Тал   STS

        вы серьезно? электричка только для представительского класса и нужна…

        Ответить
        • Аватар
          STS   Тал

          Много электричек в представительском классе?! Там видно тоже люди "экономят"))))
          Поэтому в этот класс электрофикация пришла в одном из последних вагонов….

          Электричка нужна только тем, кто хочет получить выгоду в налогах…если мы говорим про Европу…..И то, гибрдид будет не менее выгоден для вычета налога….

          Ответить
    • Аватар
      Тал   Mar_SS

      мерс не выдержал конкуренции с китайцами в S классе электичек.. дальше больше

      Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   Тал

        Справедливости ради, у Stelato S9 есть также и гибридная версия. Что лишний раз доказывает, что и здесь "мерсы" обделались…

        Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Очевидно главное – топ-менеджмент мерседес всецело поглощен вопросами унификации и уменьшения издержек. Как будто они приняли мысль, что с китайцами сейчас конкурировать бесполезно и ушли в режим глухой обороны и сохранения резервов до лучших времен.

    Ответить