Mercedes-Benz к концу десятилетия откажется от идеи разделения топливных и батарейных моделей на два отдельных семейства. Как заявил глава фирмы Ола Каллениус изданию Autocar, со сменой генераций седан S-класса будет предлагаться как с бензиновыми и гибридными моторами, так и в виде электрокара. Это означает, что нынешний лифтбэк EQS не получит второго поколения.
По сути, в Mercedes-Benz взяли на вооружение ту же политику, что и в BMW, — баварский концерн объединяет все версии флагманского седана 7-й серии под одним названием. К 2030 году аналогично будет выглядеть и семейство S-класса. Ола Каллениус пообещал, что все запланированные его модификации получат дизайн в едином стиле. Технически же четырёхдверки с ДВС и электромоторами окажутся разными.
Если топливный S-класс со сменой поколений сохранит нынешнюю платформу MRA, пусть и в модернизированном виде, то для электрического седана всё же доведут до логического завершения архитектуру MB.EA Large. Ранее отмечалось предположительное нежелание Mercedes-Benz тратить деньги на доработки, но глава компании уточнил, что на самом деле это не так.
Актуальные Mercedes-Benz EQS и S-класса, прежде чем покинуть конвейер, переживут рестайлинг — в 2025-м и 2026-м соответственно. Вероятно, разработка нового S-класса с ДВС повлечёт за собой и выход следующего поколения E-класса с классическими моторами, так как две модели тесно связаны между собой технически. Соответственно, электрический Mercedes-Benz EQE тоже может в ближайшие годы уйти в историю.
Пока же Mercedes-Benz пытается справиться с падением спроса на флагманские модели. В 2024 году мировые продажи S-класса снизились примерно на треть, и следствием этого стало сокращение производства седана на заводе в Зиндельфингене. Предприятие, ранее работавшее в трёхсменном режиме, перейдёт на одну смену.
>>>В руководстве компании недовольны продажами флагманских электрокаров…" _______________________ Ну еще бы! По таким ценам продавать то, что у китайцев стОит в 2-3 раза дешевле, и которое еще у них и лучше по отдельным параметрам. Вы бы ценовую политику пересмотрели. Потому и спрос падает, и производство сокращается…
А какие в Китае есть аналоги s-класса?!
По сути, для представительского класс электричка в целом не нужна….Там продажи их всегда будут минимальные…..А если еще и дизайн взять, так вообще кусок мыла.
Аналоги какие? Да хотя бы тот же Stelato S9 от "Хуавей". До S-класса не дотягивает, но только по размерам, а в остальном уделывает тот же Майбах (даже не "s"-ку) по оснащению и качеству отделки салона. Про мощность говорить не надо, у него она поболее, чем у Мерса, будет. Цена — раза в 2,5 меньше. Вообще, дизайном китайских авто ныне занимаются европейские спецы, которые рисовали в свое время
Вообще то называют…Если смотрите европейских обзорщиков….Тут дело в форме, что каплявидная форма или вот такая форма мыла….более аэродинамическая чем классическая….На счет Stelato, это Е класс, до ЭС и майбах там далеко…Тоже самое касается Aito M9….Дорогой, при этом не особо и лучше того же Li9….По качеству материалов так же есть вопросы, картинка это одно…а в жизни же по другому все)
>>>"… это Е класс, до ЭС и майбах там далеко…" _________________________ Далеко, говорите? Ну-ну… А чтоб не быть голословным, вот вам, смотрите: Stelato S9
В живую посмотрите…Я вот лично смотрел Aito M9 «убийца» gls, x7 и тд….Никаким убийством там даже и не пахнет….Я говорю, на картинке все хорошо, но пользоваться, ездить материалы….Это немного другое…..
Много электричек в представительском классе?! Там видно тоже люди "экономят"))))
Поэтому в этот класс электрофикация пришла в одном из последних вагонов….
Электричка нужна только тем, кто хочет получить выгоду в налогах…если мы говорим про Европу…..И то, гибрдид будет не менее выгоден для вычета налога….
Очевидно главное – топ-менеджмент мерседес всецело поглощен вопросами унификации и уменьшения издержек. Как будто они приняли мысль, что с китайцами сейчас конкурировать бесполезно и ушли в режим глухой обороны и сохранения резервов до лучших времен.
>>>В руководстве компании недовольны продажами флагманских электрокаров…" _______________________ Ну еще бы! По таким ценам продавать то, что у китайцев стОит в 2-3 раза дешевле, и которое еще у них и лучше по отдельным параметрам. Вы бы ценовую политику пересмотрели. Потому и спрос падает, и производство сокращается…
А какие в Китае есть аналоги s-класса?!
По сути, для представительского класс электричка в целом не нужна….Там продажи их всегда будут минимальные…..А если еще и дизайн взять, так вообще кусок мыла.
Аналоги какие? Да хотя бы тот же Stelato S9 от "Хуавей". До S-класса не дотягивает, но только по размерам, а в остальном уделывает тот же Майбах (даже не "s"-ку) по оснащению и качеству отделки салона. Про мощность говорить не надо, у него она поболее, чем у Мерса, будет. Цена — раза в 2,5 меньше. Вообще, дизайном китайских авто ныне занимаются европейские спецы, которые рисовали в свое время
Вообще то называют…Если смотрите европейских обзорщиков….Тут дело в форме, что каплявидная форма или вот такая форма мыла….более аэродинамическая чем классическая….На счет Stelato, это Е класс, до ЭС и майбах там далеко…Тоже самое касается Aito M9….Дорогой, при этом не особо и лучше того же Li9….По качеству материалов так же есть вопросы, картинка это одно…а в жизни же по другому все)
>>>"… это Е класс, до ЭС и майбах там далеко…" _________________________ Далеко, говорите? Ну-ну… А чтоб не быть голословным, вот вам, смотрите:
Stelato S9
В живую посмотрите…Я вот лично смотрел Aito M9 «убийца» gls, x7 и тд….Никаким убийством там даже и не пахнет….Я говорю, на картинке все хорошо, но пользоваться, ездить материалы….Это немного другое…..
Кому-то другому рассказывайте про "другое", мне вот только не надо. Сам езжу периодически на Li7…
вы серьезно? электричка только для представительского класса и нужна…
Много электричек в представительском классе?! Там видно тоже люди "экономят"))))
Поэтому в этот класс электрофикация пришла в одном из последних вагонов….
Электричка нужна только тем, кто хочет получить выгоду в налогах…если мы говорим про Европу…..И то, гибрдид будет не менее выгоден для вычета налога….
мерс не выдержал конкуренции с китайцами в S классе электичек.. дальше больше
Справедливости ради, у Stelato S9 есть также и гибридная версия. Что лишний раз доказывает, что и здесь "мерсы" обделались…
Очевидно главное – топ-менеджмент мерседес всецело поглощен вопросами унификации и уменьшения издержек. Как будто они приняли мысль, что с китайцами сейчас конкурировать бесполезно и ушли в режим глухой обороны и сохранения резервов до лучших времен.
Им нужно поднакопить средств для оплаты лоббирования себя любимых)) а то китайцы съедят…