• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Второе поколение «Блэйзера», полноразмерного внедорожника концерна GM, характеризовалось консерватизмом как по части конструкции, так и дизайна. Постоянный спрос позволил машине продержаться в производстве с 1973 по 1991 год с минимальными метаморфозами, чего никак нельзя было сказать о легковушках того же периода.
Большинство выпущенных Chevrolet Blazer имели полный привод. К их числу относится и выставленный на мартовские торги Mecum — коллекционный экземпляр 1989 модельного года. Его
Трёхдверный автомобиль со съёмным жёстким верхом собран в топовой комплектации, подразумевающей наличие круиз-контроля, кондиционера, электростеклоподъёмников, стереосистемы
Этот внедорожник продали 36 лет назад за 21 853 доллара, из которых 6748 потратили на оснастку опциональным оборудованием. С поправкой на инфляцию это приблизительно 55 000 современных долларов. Однако реальная стоимость выставленного на торги Chevrolet Blazer гораздо выше. Почему? В 2023 году автомобиль без особых хлопот сменил владельца за 125 000 долларов. Видимо, теперь посчитали, что смогут выручить ещё больше.
Все нравится в этой машине, кроме расхода топлива
9.648 mpg US (24.38 L/100 km; 11.587 mpg imp) at a steady 45 mph (72 km/h)
А если выйти на стандартные по трассе 100 км/ч то там все 30 литров на сотню.
в те времена население планеты было 3,7 млрд, топлива хватало всем. Сейчас 8,1 млрд кожаных мешков, и у каждого второго машина) был когда-то медный век, то сейчас автомобильно-смартфоновый век
Нефти и сейчас завались, но спрос на неё снижается.
Спрос не снижается потому, что все что вас окружает сделано из нефти. Цены на нефть контролируются привелигированной группой и находятся на том уровне который соответствует их интересам, вот в чем дело.
Это авто в нынешнее время интересно наверно только Чаку Норрису 🙂
в принципе для поездок по выходным отличное авто 🙂