• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В рамках совещания по вопросам обеспечения внутреннего рынка горюче-смазочными материалами
Премьер-министр заявил об отсутствии синхронизации по логистике, отгрузке с НПЗ и необходимым объёмам нефтепродуктов в регионах, а также упомянул компанию «Казахстан темир жолы», которая не сумела обеспечить своевременную поставку цистерн на перерабатывающие заводы. Все эти факторы повлияли на доступность дизельного топлива.
Также Смаилов возмутился отсутствием контроля за вывозом из страны ГСМ, который, к слову, запрещён.
— Несмотря на введённый запрет, бензин и дизельное топливо вывозились под видом других товаров. К примеру, экспорт печного топлива вырос в 11 раз. Это означает, что со стороны министерства энергетики нет контроля за данным вопросом, — сообщил
премьер-министр .
Чиновник поручил обеспечить рациональную логистику топлива, в том числе для нужд сельского хозяйства, от нефтеперерабатывающих заводов до нефтебаз и заправочных станций в регионах. Также Смаилов предложил снизить тарифы на перевозку ГСМ железнодорожным транспортом во время посевных и уборочных кампаний и организовать комиссии для контроля нефтебаз и АЗС, чтобы те не завышали цены.
Слабенький премьер. Техническая фигура. После выборов Бозумбаева поставят, шашкой махать.?
Зачем КМГ продала свои 300 заправок лабораторию 3 нефтебазы в 2019 году за какие-то 60,5 млрд тг, ведь продажа топлива всегда прибыльно и на гос регулирование цен очень эффективно. НПЗ стратегический объект